Мы создали ClickFlow, набор SEO-инструментов, предназначенных для повышения органического рейтинга и масштабирования квалифицированного трафика на ваш сайт. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и начать работу. Короткий ответ: от шести месяцев до года. Длинный ответ: это зависит от ситуации.

В начале десятилетия ранжирование в Google было довольно простым. Все, что вам нужно было сделать, это добавить ваши основные ключевые слова в заголовок, URL и основной контент, и бум - вы попадали в топ-10 результатов поиска через несколько недель или даже дней.

Не для самых конкурентных условий, возможно, но для наименее конкурентных. Конкуренция была менее острой, а алгоритмы поисковых систем при ранжировании веб-страниц опирались только на ключевые слова и ссылки. Линк-фермы, набивка ключевых слов и ссылки в нижнем колонтитуле работали, и в те дни SEO было довольно простым делом. Даже три или четыре года назад это было намного проще - вы просто строили ссылки со страниц с высоким PR, и ваш сайт поднимался на вершину.

Два с половиной года назад вы могли начать видеть результаты уже через шесть месяцев. В какой-то степени вы все еще можете, но сегодня на это действительно уходит больше года - если только у вас нет брендовых запросов, где множество людей набирают ваше доменное имя, и у вас высокий коэффициент кликов и невероятные показатели пользователей. Сегодня Google часто обновляет свой алгоритм: в , он внес 3, изменений - в среднем 8. С каждым усовершенствованием алгоритм становится все более сложным, что означает, что теперь гораздо сложнее ранжироваться в Google независимо от того, старый у вас домен или новый.

Эти факторы играют важную роль в ранжировании сайта и определяют, какие сайты быстрее продвигаются на вершину и дольше остаются на ней. Но если у вас этого нет, в большинстве случаев вам придется ждать еще около года.

Я говорю о домене в целом, обо всем домене. Пользовательские метрики определяют, нравится ли людям, посещающим ваш сайт, или нет, проще говоря. Вот некоторые основные показатели пользователей, которые учитываются поисковыми системами.

Но если посетитель покидает страницу B, чтобы вернуться на страницу A, то у страницы A теперь будет два просмотра страниц: большее количество просмотров страниц указывает на важность веб-страницы. Это означает, что люди снова и снова посещают страницу в поисках полезной для них информации. Чтобы страница заняла более высокое место в Google, она должна иметь большое количество просмотров страниц, возможно, больше, чем ее ближайшие конкуренты.

Общий трафик Метрика общего трафика - это общее количество посетителей вашего сайта. Он может поступать из любого канала, например, органического, социального, прямого или реферального. Сайт, который ежемесячно генерирует 25 посетителей, считается более ценным для поисковых систем по сравнению с сайтом, который ежемесячно генерирует 2 посетителя:Показатель отказов Означает процент посетителей сайта, которые уходят после просмотра одной страницы.

Высокий показатель отказов означает, что люди не находят ваш сайт очень ценным - то есть, наоборот, низкий показатель отказов говорит о том, что людям нравится сайт. Поисковые системы учитывают показатель отказов при ранжировании сайтов, поэтому сайт с низким показателем отказов, скорее всего, будет быстрее ранжироваться в Google. Один сеанс равен 30 минутам занятий.

Высокое количество времени на странице указывает на положительное вовлечение и ведет к более быстрому ранжированию, в то время как низкое количество времени на странице указывает на плохое вовлечение пользователей, что означает, что страница будет дольше ранжироваться: Уникальные посетители Это измеряет количество уникальных IP-адресов, с которых приходят посетители, когда они посещают ваш сайт. Другими словами, он подсчитывает количество отдельных людей, посещающих ваш сайт. Большее количество уникальных посетителей указывает на популярность сайта и, следовательно, заслуживает более высокого рейтинга.

Чем выше количество голосов за ваш сайт, тем выше ваши шансы появиться в верхней части результатов поиска. Ссылки делятся на две категории: высококачественные и низкокачественные. Высококачественные ссылки являются релевантными и зарабатываются естественным путем с течением времени; поэтому приобретение таких ссылок требует времени. Чтобы ваш сайт начал лучше ранжироваться, на него должно быть много естественных ссылок, поскольку Google очень хорошо умеет определять неестественные или спамерские ссылки.

Новое исследование, опубликованное на сайте Moz Эриком Энге, показывает, что ссылки с показателем 0. Moz DA domain authority и Moz PA page authority также имеют сильную корреляцию с ранжированием, как показано на следующем графике: Таким образом, ссылки остаются одним из основных факторов ранжирования в Google. Как только сайт начинает приобретать ссылки, его рейтинг улучшается, но сайты, которые постоянно приобретают естественные ссылки в течение долгого времени, имеют больше шансов занять первое место и, что более важно, остаться там.

Соответствующий контент:

Соответствующий контент.

Навигация

Comments


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *