Короткая, но уморительная игра, ода отвратительному поведению кошки: Все, что вам нужно делать, это бегать по комнате и сбрасывать предметы со всех поверхностей. Главное, на что стоит обратить внимание, это антураж - он потрясающий. Аутентичность избы, в которой происходит действие игры, чудесным образом способна повлиять на русского человека: помимо всего прочего, в квартире главного героя есть дверной звонок "под пение птиц".

Мы играли в бесчисленное количество игр ужасов и пугали людей, но ничто еще не было настолько неожиданным. Сейчас Devotion доступна только в темных уголках интернета: ее запретили в Steam за неполиткорректные шутки о Си Цзиньпине и до сих пор не вернули.

Игра переносит игрока на необитаемый остров. Цель только одна: добраться до маяка, мигающего вдалеке. Здесь нет ни врагов, ни головоломок, ни вообще каких-либо трудностей. Вы просто идете, а на заднем плане рассказчик зачитывает письма, адресованные некой Эстер. Изредка звучат монологи от имени других персонажей. Настоящая цель - внимательно выслушать все это, сопоставить с тем, что вы видите во время путешествия, и попытаться собрать воедино общую историю. Таковы плюсы и минусы всех продолжений Dear Esther.

Никаких заумных головоломок или механики. Вам просто нужно пройтись по недавно заброшенной, невероятно красивой английской деревне, следуя за странным шаром света. Что это - нечто ужасное или прекрасное?

Главная цель - выяснить, куда делись жители деревни, собирая воедино отголоски их воспоминаний. Идея та же, что и в Dear Esther, но под другим углом.

Финч великолепно рассказывает историю через сеттинг - в этом он, возможно, лучший в жанре. Но исследование особняка - не самая важная часть игры. По пути вам придется пройти через шкуру Финча, либо глазами обреченных, чтобы увидеть их последние мгновения, либо собственной рукой, чтобы привести их к месту назначения.

Это игра о неизбежности судьбы - но она также каким-то чудесным образом более легкомысленна, чем депрессивна. В ней вам предстоит бродить по лесам, шахтам и заброшенным местам, чтобы найти пропавшего мальчика Итана Картера. Хотя игру часто относят к категории симуляторов ходьбы, это скорее легкая смесь ужаса и квеста.

Игра представляет собой скорее симулятор ходьбы, чем квест.

Повествование в ней наглое - герой сталкивается со своим первым кровавым убийством в первые десять минут. И их будет еще больше. Их придется расследовать, решая несложные головоломки и используя мистические детективные навыки. Настоящих опасностей в игре нет, поэтому можно забить: просто гулять, наслаждаться великолепными пейзажами и ничего не понимать. Анжела Барнс каждый день поднимается в пентхаус богача и убирается там до заката. Буквально: вытирает пыль, полирует окна - все, что нужно сделать, всегда записывает в блокнот.

Буквально: вытирает пыль, полирует окна - все, что нужно сделать, всегда записывает в блокнот.

Сделав дело, отправляйтесь домой, ну, или немного порыться в вещах богача. Все это происходит на фоне государственного переворота в одной из латиноамериканских стран. С каждым днем события становятся все более напряженными, но мы узнаем об этом только из газетных заголовков, звуков за окном и монологов героини. Сама она - чернокожая женщина из низшего класса, иммигрантка, придерживающаяся крайне левых взглядов. Ее рассуждения - центр игры.

В целом, интерактивный фестивальный фильм, рассуждающий о классовых противоречиях. Но самое главное, на мой взгляд: обе части Portal, будучи головоломками о порталах, умудряются создать совершенно шутерную атмосферу. В них не нужно никого убивать, не нужно прятаться за укрытиями и собирать боеприпасы. Вы решаете головоломки, создаете порталы с помощью специальной пушки и бросаете в них кубы или себя. В итоге, однако, создается ощущение, что это самый дикий экшен. Настоящая экшн-головоломка.

А во второй части он также проходит в кооперативе, и это едва ли не лучшая кооперативная головоломка в истории. Он ничего не помнит, но записки указывают ему на цель - убить барона Александра Бренненбургского.

Amnesia

Amnesia популяризировала игры ужасов с прятками. В ней нет оружия или возможности защититься, но есть враги, от которых можно спрятаться. В свое время это было очень свежо и пугающе. Ну, а кроме пряток, в игре прекрасное художественное оформление, великолепная музыка и готическая атмосфера в стиле По.

А сюжет со временем обрастает дополнительными деталями и персонажами, превращаясь в довольно запутанную историю ужасов, достойную целого романа. Хидео Кодзима работал над ней и официально загрузил P. Настоящая цифровая редкость. Отчаянная попытка сбежать из дома, переполненного потусторонней жутью. Отвратительный зародыш в ванной, висящий в коридоре холодильник с капающей из него кровью, поистине ужасающий призрак и кто знает, что еще.

Вы бежите. <Вы бежите по коридору, единственная незапертая дверь ведет в подвал, но стоит войти в нее, как вы снова оказываетесь в коридоре. И так по кругу, раз за разом. Путь к "спасению" есть, но чтобы найти его, нужно мыслить нестандартно и совершать действия, плохо оправданные логикой. Именно это и делает игру замечательной. Вот только поиграть в нее теперь может не каждый: из PS Store P. Несколько гиков все еще продают консоли на ebay с предустановленной игрой другим гикам.

В конце концов, он снимает с головы специальное медицинское ведро и понимает, что буквально в мгновение ока переместился в какое-то зловещее, плохо освещенное, полузатопленное место. Как он сюда попал, где все находятся и как попасть домой - на эти основные вопросы он быстро получит ответ, но возникнут и другие: например, что и почему произошло за стенами этого места. Soma полностью раскрывает тему за смехотворные по любым меркам пять часов - но история здесь настолько глубокая и одновременно острая, что после этих самых пяти часов чувствуешь себя полностью опустошенным.

У этой игры много общего с Prey, вышедшей несколькими годами позже - по крайней мере, в лейтмотивах - но ничего, кхм, лишнего: ни стрельбы, ни крафтинга, ни многочисленных персонажей и беготни туда-сюда.

Действие Soma разворачивается в реальном времени: в начале игра навязчиво будит главного героя в самой обычной квартире, а затем переносит его в поезд метро. К финалу становится ясно, о чем идет речь: эти несколько часов, которые вы играли, были пятью часами из жизни простого амбулаторного пациента, и его ощущения синхронизированы с ощущениями игрока.

Для таких игр есть одно слово: гениально. Источник звука находится примерно в нескольких метрах ниже первого пролета. Тем не менее, попытки спуститься вниз не приблизили испытуемых к источнику звука. Глубина лестницы, рассчитанная по результатам исследования 4, самого продолжительного из проведенных, намного превышает теоретически возможную глубину как самого здания, так и геологических образований вокруг него. На данный момент неизвестно, заканчивается ли SCP где-либо.

Студия Blendo Games поначалу делала очень маленькие, но очень очаровательные игры, напоминающие короткие боевики от первого лица - очень стильные, хотя у всех персонажей там почему-то квадратные головы. Одну из них мы прошли за 15 минут Gravity Bone, другую - за 20 минут Thirty Flights of Loving; они не вошли в наш список по отдельности, но мы очень рекомендуем в них поиграть - это маленькие произведения интерактивного искусства.

Quadrilateral Cowboy - первая большая игра Blendo: шпионский экшен в стиле "киберпанк 20-го века". Вас зачисляют в группу хакеров. Ключевым элементом геймплея является собственно взлом: герой повсюду носит с собой всевозможные гаджеты, чтобы взламывать камеры, ловушки и прочее. Чувство, когда вы ловко орудуете своим ретро-футуристическим ноутбуком и хитрыми командами нагибаете местную систему безопасности, бесценно.

Как бы то ни было, это требует определенного упорства. Некоторые игры могут показаться вам слишком скучными, в некоторых есть чертовы головоломки, в некоторых - чертовы схватки и никакого покоя, а в некоторых - сплошной покой и снова скука.

Возможно, некоторые игры покажутся вам слишком скучными, в некоторых есть чертовы головоломки, в некоторых - чертовы схватки и никакого покоя, а в некоторых - сплошной покой и снова скука.

Jazzpunk можно смело советовать всем. Это сюрреалистический шпионский детектив с колоссальным количеством гэгов. В его альтернативной реальности тоже была или есть холодная война, но на этом сходство с нашей историей заканчивается. Чтобы отправиться на задание, герой принимает какие-то таблетки, а на службе ему приходится неправильно готовить рыбу фугу, вызывать Сатану и бить "какую-то Хонду". Или... Количество и качество гэгов в Jazzpunk настолько велико, что только ради них обходишь каждый уголок игры.

И она этим пользуется: Однажды я прошел через самое большое здание в игре, трехэтажный отель, заходя в каждую комнату. И да, стоит признать, что в Jazzpunk есть стрельба: в виде пародии на Quake 3, почему-то стилизованной под свадьбу. Отличная игра. И неожиданная, потому что главный герой работает уборщиком в типичном шутере от первого лица. Когда уровни пустеют, он идет туда с ведром и шваброй, чтобы собрать объедки мертвецов и очистить комнаты от крови и кишок.

Такой подход уже вызывает улыбку, но в процессе может стать не до смеха. Игра довольно правдоподобно симулирует процесс мытья полов шваброй - например, с разводами, если вовремя не сполоснуть тряпку; на самом деле, я никогда раньше не переворачивал столько ведер в реальной жизни. И да: важно не забыть сначала собрать все части тела в комнате, а не перетаскивать их по вымытому полу.

С них капает. Героиня приезжает в семейный дом, чтобы разобрать старые вещи, и оказывается втянутой в круговорот тайн, связанных с ее умершим дедом. Манипулируя неким фамильным медальоном со стеклом, глобусом, напольными часами и другими артефактами, мы постепенно раскрываем прошлое деда.

История далека от завершения.

Но далеко не полная: That Never Was выглядит как вступление к большой игре, но будет ли сама игра - это еще вопрос. Нашим пациентом оказывается годовалая женщина, страдающая слабоумием: погружаясь в ее воспоминания, мы восстанавливаем утраченные смысловые связи. Для этого нужно исследовать локацию и разгадать какую-нибудь хитроумную загадку. Самое интересное, что вы можете не решать ее и идти дальше, но через загадки здесь раскрываются детали сюжета - и он может просто пройти мимо вас.

В конце игры есть игра с сюжетом.

В конце игры есть нешуточный сюжетный поворот, из-за которого Ether One иногда сравнивают с "BioShock"; плохой или хороший, конечно, решать вам. Или нет. Это вторая игра от авторов Ether One, и в той же ретро-футуристической Англии, год.

Навигация

Comments

  1. Да вы талант :)


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *