Здравствуйте! В этом уроке мы рассмотрим наиболее часто используемые типы данных и операции, которые вы можете выполнять над ними. Данные бывают разных форм, будь то текст, целые или дробные числа, логические данные, время или перечисление. Для того чтобы программа понимала, что автор имеет в виду под той или иной переменной, необходимо присвоить им определенный тип. Давайте рассмотрим некоторые из них: Типы данных: int - сокращенно от integer - целое число. Тип данных, который присваивается числам, не имеющим дробных частей.

Может быть отрицательным числом. Этот тип используется для указания номера билета заказа, магического номера, типа заказа и т.д. Он присваивается всем переменным через точку с запятой. Минимальное и максимальное значения равны 2. В торговле используется для определения торгового лота, рыночной цены, цели ордера, прибыли, комиссии и т.д. Любой текст, который вы хотите записать, сохраняется в строке в кавычках.

Максимальная длина записи в строке мне неизвестна, но я хранил в ней пару тысяч слов, и все поместилось. Стоит отметить, что при выводе переменной строки в Print длина будет усечена до 64 символов. Этот тип данных используется в названии валютной пары, комментарии к ордеру, любой текстовой метке на графике. Сокращение от boolean - логический. Он необходим, когда нужно узнать ответ некоторого логического выражения.

В терминале он используется для проверки: разрешена ли сделка, идет ли импорт DLL, реальный или демо-счет и т.д. Начинается с нуля, что эквивалентно Максимальному значению, равному Новому году Во времени вычисляет текущее время терминала, время открытия бара, открытия или закрытия ордера и т.д.

Память элемента составляет 4 байта, где первый игнорируется, а остальные три содержат компоненты цвета RGB. Он используется для обозначения цвета графических объектов, иконок открытия и закрытия ордеров и всего остального, что имеет отношение к цвету на графике. Примеры: Мы создадим переменную a, которая является целым числом типа int. Знак равенства будет означать присвоение значения этой переменной, в нашем случае мы хотим, чтобы a было равно двум.

Чтобы завершить операцию, мы должны добавить в конце точку с запятой, иначе наше действие будет считаться незавершенным, и компилятор выдаст ошибку. Вы можете создать объявленную переменную без значения, и редактор не будет жаловаться, но с точки зрения кода она должна, по крайней мере, иметь какое-то значение.

В нашем случае мы установим значение false. Затем мы проверяем какое-либо условие, например, сигнал на вход в рынок. Если этот сигнал подтверждается, мы меняем false на true, а затем ниже по коду проверяем значение этой переменной, и если оно true, то открывается ордер. Название переменных может быть любым, какое вам нравится. У профессиональных программистов есть определенные правила их создания, но, на мой взгляд, чем понятнее это будет для вас, тем лучше.

Вы пишете код для себя, а не для команды профессионалов, которым вы должны будете его передать. Тогда у вас будет свой стиль, но помните, что название должно быть без пробелов. Имя не может превышать 63 символа. Вам потом будет трудно разобраться самостоятельно. Вы не можете: Просто использовать цифры в имени переменной.

В приведенном ниже примере есть два цвета: красный и коралловый.

Навигация

Comments

  1. Link

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *