Эльф Тир Зенделиус - Луна. Бес Зантеза - Луна. Войдите в Академию, первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас на этом этапе и стать вашими соперниками на пути к божественности. Не выбирайте варианты ответов с уверенностью, если у вас хорошие отношения с вашим спутником! Третий путь - самый простой, но вы не сможете выполнить много заданий и потеряете много опыта.

Перейдите на юго-восток острова. С персонажем с высоким уровнем восприятия найдите скрытый проход. Прокопайте его, чтобы добраться до секретного входа в Академию. Настройка квеста Мы добрались до Безымянного острова.

Совет семи находится где-то здесь, а Ключ Вознесения - неподалеку. Нам нужно разыскать его. Вдоль берега разбросаны трупы паладинов и магов. Как они попали сюда?

И что с ними случилось? Мы узнали, что для того, чтобы получить доступ к Совету, они должны подняться на гору и провести ритуал. Как это сделать, можно узнать где-то на острове. Магистры и паладины на острове преданы Александру. <Они прибыли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако Черный Круг встал на их пути. Александр предложил нам помощь в проникновении в Совет, если мы убьем Белолицего, лидера сил Черного Круга на острове.

Мы узнали, что Ревуны были отправлены на Безымянный остров: несомненно, Маги тоже должны были найтись поблизости. Как выяснилось, Ралик черпает свою силу из Солнца. Как выяснилось, Тир Зенделиус черпает свою силу из Луны. Как оказалось, Дюна черпает свою силу от Луны. Как выяснилось, Врогир черпает свою силу от Солнца. Как выяснилось, Зантезза черпает силу на Луне.

Как выяснилось, Амадия черпает силу от Луны. Как выяснилось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца. Мы узнали, что для того, чтобы открыть двери, нужно сначала приложить силу к рычагу, который ими управляет.

Для этого нам понадобится устройство под названием фазовый конденсатор. Ворота в недра горы открыты. Совет Семи ожидает убитого Александра: Мы говорили с призраком Александра.

Он сказал мне, что я должен найти на острове магическое устройство, которое активирует рычаг, открывающий вход в Академию.

Мы входим в Академию - первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения. Если у вас есть Альмира, она подскажет вам, как облегчить путь дальше. Пройдите немного на юго-восток. На лестнице прочитайте Дневник Мастера с трупа, затем поднимитесь по лианам сбоку. Пройдите на восток к алтарю. К вам подбежит разведчик Черного круга. Здесь вам придется решить, на чьей вы стороне: Черного круга или Мастеров.

После битвы, если вы примете сторону Мастеров, один из них скажет вам, где найти Александра. Храм Ралика В центре места, где произошла битва, вы можете увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритическую спираль, но не включайте ее рядом с Мастерами, чтобы поговорить с рыцарем Ралика.

Вы узнаете, что для входа в храм необходимо посетить семь алтарей. Поговорите с алтарем Ралики и помолитесь. Отправляйтесь на юг. Оказавшись возле разрушенного моста и потоков лавы, спуститесь немного на запад - там на небольшой поляне вы найдете краба Эмпирея Храброго, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора, этот персонаж не имеет никакой функции.

На вершине рядом с лестницей есть вход в пещеру. Там, на небольшом выступе, на который можно попасть только с помощью телепортации, вы можете поговорить с духом убитого пробужденного человека. Чтобы решить его проблему, вам понадобится хорошо познакомиться с Таркином и запомнить его слова. Храм Зорл-Стисса и принца теней Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, вы найдете второй алтарь, на этот раз богу ящеров: Зорл-Стиссу.

Если вы играете не за ящера, призовите на помощь своего бога. К востоку от этого алтаря будет лагерь Принца теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного принца. Как только вы решите поговорить с ним, если в вашем отряде есть Себилла, Принц теней попытается взять ее под контроль.

Когда в диалоге появится возможность, спойте песню, которой научила вас Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, на вас будут нападать его помощники-тени, которые попытаются использовать невидимость. После боя включите спиритизм и поговорите с духом Принца теней. Если в вашем отряде есть Красный принц, он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная принцесса.

Храм Амадии в облаках В юго-западной части карты находится храм Амадии. В него можно попасть только с помощью телепортации.

Обойдите башню и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь автоматически начинается квест. Идите на север и телепортируйтесь над обрывом. Будьте осторожны: здесь есть дозорные, которые атакуют вас различными элементами, когда вы остановитесь, но они идут по четкому пути, и легко запомнить их маршрут и места, где они периодически нападают.

Активируйте спиритическую спираль и поговорите с духом разбойника из Черного круга. Он расскажет вам об опасностях этой местности. Продолжайте идти на север и активируйте постамент, чтобы деактивировать защитное поле на востоке. Идите туда и взаимодействуйте с другим постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий пьедестал. После того как вы взаимодействуете с ним, в центре этой части Облачного острова появится портал.

Воспользуйтесь им. Как только вы пройдете через портал, телепортируйтесь на остров к северу и заберите выгравированный камень. Вернитесь на остров, на который вы попали через портал, и идите на юг. Здесь снова будет много дозорных. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный.

Лучше всего здесь использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. Когда все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии, даст вам перчатки рыцаря Амадии и скажет, где искать алтарь Амадии.

Идите на восток и используйте лианы, чтобы подняться к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, вам понадобится точка Истока. Храмы Тира Зенделиуса и Врогира Спускаемся обратно. Направляйтесь на север. Там вы можете встретить Билингва, который преграждает вам путь дальше. Дорога на восток, идущая в гору, приведет вас к лагерю эльфов.

Вы можете уговорить его, но лучше сначала задобрить его, выяснить все, что вам нужно, а затем разобраться с ним и его подчиненными. В бою сначала атакуйте Двуязычного, чтобы остановить его ауру. Заберите Черное зеркало из его тела и следуйте за ним на восток к эльфам. Дорогу преграждают крикуны. Используйте Жезл Спасения, который вы часто можете подобрать с тел Черного Круга. У вас нет дальности действия Чернокнижника, но вы можете использовать его, если сможете незаметно взобраться на лозу возле засады Двуликого позади крикунов.

Во втором случае, как только вы расправитесь с одним из крикунов, подбежит рыцарь Тира Зенделиус. В разговоре настойчиво требуйте, чтобы вас впустили. После этого дорога в храм будет открыта, и крикуны не будут вам мешать. На среднем уровне храма вы можете встретить нескольких торговцев, а на самом верху - Гарета и Александара, между которыми возникнет конфликт.

Навигация

Comments

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *