По мнению администратора Divinity: Original Sin 2 не содержит "классов" как таковых. Когда вы создаете персонажа, вы можете выбрать настраиваемый классовый пресет, который дает вам очки в пару боевых способностей, и это определяет заклинания и специальные атаки, с которыми вы можете начать игру. По мере повышения уровня вы можете продолжать вкладывать очки в эти начальные способности или расширять их в любой области магии или боя. Пока вы не нашли книги навыков, может быть трудно понять, куда вкладывать очки.

Что делать, если вы игрок и хотите расширить свои навыки?

Что делать, если вы открыли отличный навык, для которого требуется очко в Huntsman, но все свои способности вы вложили в Necromancer? Незнание того, что ждет впереди, может затормозить ранний прогресс из-за нерешительности, поэтому это руководство поможет вам спланировать многоклассовые билды, которые будут синергичны. Вместо того чтобы разбивать ваши решения по классовым пресетам, я сосредоточился на самих способностях, поскольку их можно смешивать и сочетать как угодно, чтобы создать свой собственный класс.

Я не смогу этого сделать.

Для каждого из них я дал краткий обзор типов способностей, которые вы найдете, и предложения о том, с чем их можно комбинировать для того же персонажа или других в вашей группе. В конце статьи я расскажу о типах оружия и подведу итог решениям, которые вам нужно будет принять по ходу игры.

Военный эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон. Классовые пресеты, в которых он включен: Battlemage, Fighter, Inquisitor, Knight. Основной атрибут: Сила интеллекта для посохов.

Основной тип урона: Физическая магия при использовании посохов. Пара очков в Warfare поможет всем, кто наносит физический урон, что в основном происходит с оружием см. Раздел "Типы оружия" внизу этой статьи, если вы используете магический посох. Связанные с ним навыки сосредоточены вокруг ближнего боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокоуровневая война лучше всего подходит для истребителей танков.

Вы получаете такие навыки, как Battle Stomp, который сбивает врагов с ног, и Phoenix Dive, который позволяет вам прыгать в бой и создавать под собой огненную поверхность. Хорошо сочетаются с умениями Hydrosophist, Necromancer, Polymorph и способностями оружия.

Если вы хотите ударить чем-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare хорошо сочетается с любой другой способностью - именно поэтому она включена в четыре предустановки классов. Для воина-целителя паладина Гидрософист является хорошим сочетанием. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления магической брони, когда это необходимо. Вы также можете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля толпы.

Способности "Очищение ран" и "Массовое очищение", восстанавливающие жизненную силу и снимающие несколько негативных статусов, требуют очков в "Боевом деле" и "Гидрософисте". Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох. По умолчанию Инквизитор сочетает Боевые способности с Некромантскими. Способности некроманта наносят физический урон, что делает Warfare сразу же полезным.

Исцеляющие искусства также включают в себя способности исцеления и усиления физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Оковы боли, чтобы нанести весь урон, который они получают по цели, и Последний обряд, чтобы пожертвовать собой, получая урон для воскрешения целевого персонажа.

Некроманты также могут использовать Оковы боли, чтобы нанести весь урон, который они получают по цели, и Последний обряд, чтобы пожертвовать собой, получая урон для воскрешения целевого персонажа.

Усиливает Некромантов их работа. Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, которые требуют от вас сближения, а также способность, восстанавливающую физическую броню, поэтому он хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом.

Эти умения также хорошо работают с персонажами с сильным мечом и щитом.

Навыки также наносят физический урон, который усиливается на войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому они станут более мощными одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет стать бойцом, который может превращать волосы в змей? Эффект егеря: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты. Предпосылки класса включает: Ranger, Wayfarer Базовый атрибут: Ловкость Базовый тип урона: Зависит от класса Это классический архетип рейнджера, основанный на хитроумных выстрелах из лука и стрел, а также на умении держаться подальше от врагов ближнего боя.

Он включает в себя одну способность исцеления на близком расстоянии, первую помощь, атаки стрелами, такие как Pin Down, дробящий выстрел и реактивный выстрел, который работает как овервотч в XCOM, позволяя вам стрелять в движущихся врагов между ходами. Два очка в Huntsman являются необходимым условием для навыка, полезного для любого персонажа с дальним радиусом действия, - Tactical Retreat, который применяет ускорение и телепортирует вас из опасности.

Если вы добавите очки к Huntsman, вы должны стать лучником, чтобы иметь возможность воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса создают хорошие комбинации. Следопыт сочетает в себе охотника и геоманта, давая вам такие способности, как "Удар ископаемого", который создает масляную лужу, замедляющую врагов, и может быть подожжен горящими стрелами. Если у вас есть очки в Охотнике и Геоманте, вы также можете изучить способность Throw Dust, которая ослепляет врагов.

Предмет класса Рейнджер сочетает в себе Охотника и Пирокинетика для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способность создавать взрывные ловушки, если вы вложите очки в оба предмета. Если у кого-то в вашей группе есть Aeurotheurge, он может выучить Teleportation, есть также определенный набор перчаток, дающий эту способность, которая полезна для переноса дальнобойных персонажей на высоту, в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, поэтому лучше всего экипировать ею не лучника. Эффект

Scoundrel: Увеличивает скорость передвижения и усиливает критический модификатор. Классовые пресеты, в которые он входит: Rogue, Shadowblade, Witch. Основной атрибут: Ловкость. Основной тип урона: Зависит от класса.

Это ваше умение разбойника, и для него требуется кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы ударить их в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас, когда вы крадетесь, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, то используйте Dagger и подкрадывайтесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов. Хорошо сочетается с: Polymorph, Necromancer, Aeroturge, Paired Weapon.

Класс Rogue сочетает в себе Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding, отказываясь от второй боевой способности в пользу способности оружия. Это отличный выбор, если вы хотите начать как классический разбойник, хотя со временем вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей. Два других пресета, Shadowblade и Witch, сочетают набор умений Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно.

Два других пресета, Shadowblade и Witch, сочетают набор умений Scoundrel с Polymorph и Necromancer.

Оба варианта хороши. Полиморф дает вам магию превращения в ближнем бою, благодаря которой вы можете перемещаться по полю боя, а также превращать людей в цыплят, а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон ваших кинжалов.

Не обязательно, но концентрация на одном типе урона помогает вам пробивать один тип брони, а не делить урон между физической и магической броней, что позволяет быстрее накладывать негативные эффекты состояния, такие как кровотечение. Чтобы получить комбинацию, отличную от стандартной, вы можете попробовать получить одно или два очка от Aerotheurge. Она включает такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков у Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, который поможет вам спрятаться от дальних нападающих.

Пирокин.

Пирокинетический эффект: увеличивает весь наносимый вами урон огнем. Классовые предпосылки, в которые оно входит: Рейнджер, Волшебник. Основной атрибут: Интеллект. Основной тип урона: Магия огня. Пирокинетические способности включают "Пылающие кинжалы", которые выпускают три огненных кинжала, вы можете выбрать, куда каждый из них попадет на расстоянии, нанося урон огнем и создавая огненные поверхности.

Позднее вы получите такие способности, как Взрыв трупа, который делает то, о чем говорит, лазерный луч, тепловой луч и некоторые атаки ближнего боя, такие как Сверхновая, которая заставляет вас взорваться взрывом пламени. Хорошо сочетается с: Охотник, Геомант, Трансформация. Странник по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником, что хорошо работает, как упоминалось в статье про Охотника. <Волшебник сочетает ее с Геомантом, что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Геоманта оставляют после себя маслянистые поверхности, готовые взорваться. Полиморф - интересный выбор, если не совсем дополняющий, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Трансфигурации вы можете изучить Пылающую кожу, которая дает вам иммунитет к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что окажетесь в собственном пламени.

Другие способности полиморфа, такие как "Вызвать маслянистую каплю" и "Трансмутация ландшафта", могут помочь вам создать поверхности, которые будут гореть, однако, если вы не сосредоточены на геоманте.

Эффект гидрософиста Гидрософист: увеличивает весь наносимый вами урон от воды, а также любое исцеление жизненной силы или регенерацию магической брони. Классы, в которые он входит: Клерик, Колдун Основной атрибут: Интеллект Основной тип урона: Магия воды, исцеление Вода, лед и исцеление являются инструментами гидрософиста.

<Используйте их для снятия эффектов состояния, восстановления жизненной силы, восстановления магической брони, замораживания врагов и отмены огненных атак. Позже вы откроете такие способности, как "Глобальное охлаждение", которое охлаждает всех врагов вокруг вас, нанося урон водой. Очевидной парой по умолчанию в классе Enchanter является Aerotheurge, которая наносит воздушные и молниеносные атаки.

Сфокусируйтесь на обоих, и ваше заклинание "Дождь" может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных.

В дополнение к этой очевидной синергии, добавление очков к Гидрозоофисту увеличивает любой навык исцеления жизни, включая первую помощь Охотника, поэтому подумайте о том, чтобы отдать одно или два очка, если вы много лечите или используете способности исцеления против нежити.

Кроме того, если у вас есть навык исцеления жизни, вы можете использовать его против нежити.

Если вы собираетесь бомбардировать врагов льдом с расстояния, то получить бонус к урону с большой высоты от Охотника тоже не помешает. Как я уже упоминал в разделе "Боевые действия", Гидрософиста можно использовать в комбо боец-целитель, в котором соблюдается баланс между физическим и магическим уроном.

Для более сложного комбо, если ваш Гидрософист или другой персонаж в вашей группе имеет по одному очку в Геоманте и Полиморфе, они могут выучить Превращение нефти, которое превращает водные поверхности в нефть. В сочетании с Дождем вы можете получить всю нефть, с которой может играть ваш пиротехнический герой.

Альтернативно или одновременно, очко в Гидрософисте и Некроманте позволит вам выучить Дождь крови - примерно то же самое, что и Дождь, но с кровью, которая также влияет на Превращение в масло. Кровь можно поглощать для получения жизненной силы с помощью способности Некроманта Кровопийца, а также замораживать. Так что если вы хотите, чтобы абсолютный целитель с магическим и физическим уроном был по умолчанию классом Клерик - учтите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавой кражей жизней Некроманта.

Эффект "Аэротеррор": увеличивает весь наносимый вами урон по воздуху. Классы, в которые входит: Battlemage, Sorcerer. Основной тип урона: Магия воздуха. Aerotheurge - это все о воздухе, включая молнию. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает молнию, которая наносит урон по воздуху и шокирует персонажей - сделайте это с мокрым персонажем, и вы сможете его оглушить.

Вы найдете такие умения, как Vacuum Touch, которое может задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, заставляющее двух персонажей поменяться местами, и классическую для RPG Chain Lightning. Одно из наших любимых умений, телепортация, также является умением аэротурджу. Хорошо сочетается с: Гидрософист, Плут, Некромант, Охотник.

Как упоминалось ранее, Scoundrel - хорошая пара благодаря уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности Aerothurge. И, конечно, он хорошо сочетается с Гидрософистом, если вы хотите стать повелителем стихий, электризуя лужи водой, или Некромантом, если вы хотите делать то же самое с кровью. Охотник - тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, а очки в Aerothurge и Huntsman позволят вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждый раз, когда его атакуют.

Короче говоря, в этом случае вы сможете использовать все умения, которые вам нужны.

В общем, можно с уверенностью сказать, что вы не ошибетесь, потратив очко на Aerothurge, хотя она и не поможет вам наносить физический урон. Геомант Эффект геоманта: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также восстановление физической брони. Классовые пресеты, в которые он входит, следующие: Боец, Путешественник, Волшебник.

Основной тип урона: Магия земли, ядовитые камни, масло и яд - инструменты геоманта.


Навигация

Comments

  1. Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом. Очень понравилась ваша статья!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *