Определите отношения между понятиями и представьте эти отношения в виде кругов Эйлера в соответствии с образцом. Составьте пирамиды понятий в соответствии с образцом. Разработайте меню, которое могло бы быть в программе, осуществляющей автоматический поиск книги в библиотеке. Ваше меню должно иметь не менее четырех уровней. Поместите меню каждого уровня в отдельные прямоугольники.

Соедините пункты меню и связанные с ними меню следующего уровня линиями. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке и 20 - в районной. Схематично это можно представить следующим образом: Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: Английский или французский.

Английский язык изучают 25 учеников, французский - 27 учеников, а оба языка - 18 учеников. Изобразите это схематически и ответьте на вопросы. Решите задачу, используя круги Эйлера или диаграмму композиции. В летнем лагере отдыха находятся 86 семиклассников. Скольким детям одинаково нравится играть и в квесты, и в симуляторы?

Постройте диаграммы композиции для следующих объектов. Для каждой из приведенных пар объект-часть напишите действие, которое можно выполнить с целым объектом, и действие, которое можно выполнить с его частью.

Для каждой пары объектов напишите отношение, которое связывает их вместе. Придумайте примеры отношений "является членом множества", "является частью множества" и "предшествует" и изобразите их с помощью диаграмм.

Решите задачу с помощью диаграммы композиции. В салоне небольшого самолета летят 42 пассажира. Часть из них - москвичи, остальные - из других городов. Среди москвичей девять мужчин. Некоторые из пассажиров - художники, но ни одна из иногородних женщин не является художницей. Всего иногородних мужчин Среди них 13 нехудожников. Среди пассажиров-неартистов 16 мужчин и 11 женщин.

Пожалуйста, разберитесь с пассажирами: кто есть кто? Моя бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих фруктов были большими, остальные - маленькими.

Фрукты отличались и по цвету: одни были желтые, другие - зеленые. Среди фруктов не было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок. Было 25 яблок и 25 груш. Крупные фрукты были желтыми. Зеленых яблок было на два больше, чем зеленых груш. Иван отдал эти фрукты своим друзьям. Больше всего детям понравились большие желтые яблоки. Сколько всего было этих яблок? Разгадайте кроссворд "Отношения предметов и их множеств".

Состав семьи. Всего в семье 3 человека. Может ли быть такой состав семьи? Сын, его отец и его дед. Сколько всего детей было в этой семье? Художниками были сестры Ивана. Человек может рассказать не только о свойствах предметов, но и о том, в каких отношениях этот предмет находится с другими предметами. Например: "Иван - сын Андрея";.

Навигация

Comments

  1. Оно и впрямь не низкое


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *