Покупая запасную цепь, следует обратить внимание на качество. Лучше покупать оригинал Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью напильника, так как звенья и втулки закалены. Чтобы вам не подсунули на рынке подержанную цепь, нужно подержать ее рукой в горизонтальном положении и проверить, насколько она провисла. Если провис составляет мм, то изделие новое, если мм - старое.

Моторный отсек Peugeot Подняв автомобиль на подъемнике, нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, чтобы обесточить автомобиль. Снять переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя. Вынуть воздушный фильтр, отсоединить трубу воздухозаборника.

Затем снимите декоративную крышку двигателя. Отсоедините датчики положения распредвала, электрические провода от двигателя. Отсоедините питание от катушек зажигания и снимите последние. Отсоединить шланг вентиляции картера, все трубопроводы. Рекомендуется заглушить технологические пробки, чтобы туда ничего не попало.

Демонтировать крышки головки блока.

Разборка крышки головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров без крышки головки блока цилиндров Поднимите двигатель и извлеките щуп для измерения уровня масла. Снимите подушку двигателя. Затем снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Ослабьте три крепежных болта и снимите шкив вспомогательных агрегатов. Затем поверните коленчатый вал за крепежный болт до положения, когда маховик будет зафиксирован. Используйте специальное приспособление для фиксации маховика и распредвалов. Снимите натяжитель цепи. Снимите шкивы распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Открутите втулку коленчатого вала. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.

Затем снимите шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо. Перед заменой расходных материалов на Peugeot и установкой деталей на свои места, необходимо все тщательно очистить от грязи. Далее следует собрать направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь ГРМ и шестерню ГРМ. Готовую конструкцию следует установить на головку блока цилиндров.

Установите метки ГРМ. Как правильно это сделать, можно посмотреть на видео. Установите шкив шестерни ГРМ на коленчатый вал. Установите на место втулку коленчатого вала. Установите шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов на свои места. Затем установите натяжитель цепи и направляющую цепи. Установите уплотнительное кольцо на прежнее место. Установите вспомогательный шкив. Цепной привод в сборе Снимите фиксаторы распределительного и коленчатого валов. Установите ремни принадлежностей Peugeot и отрегулируйте их натяжение.

Установите крышку головки блока. Установите масляный щуп на место. Установите на место катушку зажигания и подключите ее питание. Подключите все датчики, электропроводку. Установите воздуховод, воздушный фильтр и крышку его корпуса.

Установите защиту двигателя. Устанавливается переднее крыло и правое колесо. Наконец, подключаем отрицательную клемму к аккумулятору. После процедуры необходимо проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать завершенным.

Несмотря на то, что процедура трудоемкая, она вполне выполнима. Таким образом, вы сможете сэкономить на обслуживании автомобиля и приобрести бесценный опыт.

Двигатели Peugeot и расход масла При покупке нового автомобиля мало кто обращает внимание на такие "особенности", как, например, повышенный расход моторного масла. А зря Конечно, время от времени доливать жижу в горловину - не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 1.

Двигатель Peugeot двигатель не так уж и плох.

Еще в том году официальной позицией производителя была норма в пределах мл моторного масла на км. Так что проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, не решена, с чем теперь вынуждены мириться владельцы сотен тысяч автомобилей.

Но, как показывает практика эксплуатации "триста восьмых" даже очень бережливыми водителями, дыма без огня не бывает - уже при пробеге в тысячу км владельцы еще совсем свежих "Паффинов" замечают, что расход масла увеличивается еще больше, а из выхлопной трубы начинает валить синеватый дым.

Вообще-то, это не так.

Иными словами, в камеры сгорания попадает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает срок службы двигателя и других деталей, например, дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Самое неприятное, что такая ситуация может выявиться даже при пробеге 1000 т.км. Когда необходима замена? Несмотря на свой довольно хлипкий вид, цепь ГРМ имеет длительный срок службы.

В случае атмосферных двигателей ЕР6 цепь ГРМ может прослужить около 1000 000 км при условии строгого соблюдения всех технических условий и максимально бережного обращения с двигателем. Но даже если двигатель не атмосферный, а с турбиной, ременный привод ГРМ служит примерно столько же. Но есть небольшие нюансы при диагностике состояния цепи ГРМ, мы обязательно упомянем об этом в нашей статье.

Процедура ремонта цепи ГРМ не одинакова.

Процедура ремонта не отличается на атмосферных и турбированных типах. Стоит отметить, что поломка маловероятна, поэтому замену следует проводить только при наличии определенных симптомов, которые порой довольно сложно обнаружить.

Процедура ремонта не отличается на атмосферных типах.

Рассмотрим все симптомы, которые указывают на то, что вам необходим ремонт шестерни ГРМ. Когда требуется его замена?

Цепной механизм привода ГРМ бензинового двигателя 1,6 л Peugeot 16v достаточно долговечен, и бывают случаи, когда цепь служит до тысячи часов. Однако такой срок службы возможен только при бережной эксплуатации двигателя и соблюдении графика технического обслуживания. На практике цепь ГРМ Peugeot заменяется каждые 60 000 часов.

При износе цепь удлиняется, что приводит к смещению фаз ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе Peugeot - 1000, но на самом деле цепь заменяют чаще, обычно после 1000.

В действительности, сроки замены ремня намного короче.

Основными симптомами износа ремня привода ГРМ являются: шумность двигателя на низких оборотах, напоминающая дизельный двигатель; затрудненный запуск и повышенный расход топлива; появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с системой ГРМ. Последствия несвоевременной замены При появлении любого из вышеперечисленных симптомов необходимо проверить состояние системы ГРМ.

Поскольку дальнейшая эксплуатация растянутой цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Растянутая цепь может перескочить через несколько зубьев шестерни и привести к столкновению клапанов двигателя с днищами поршней. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим. Проверка износа цепи Бензиновые двигатели EP6 и EP6DT Turbo, используемые на моделях Peugeot, имеют возможность проверки износа цепи с помощью специального инструмента.

Таким инструментом является, например, набор натяжителей для различных двигателей Peugeot-Citroën от компании Liquot, каталожный номер ATA. В комплект входит специальный держатель с резьбовой частью, который устанавливается на место оригинального натяжителя цепи.

Стержень из комплекта вкручивается во внутреннюю часть шаблона. Износ цепи определяется длиной стержня и втулки, процесс измерения показан на фото. Для атмосферного двигателя длина стержня и втулки должна быть не более 73,5 мм, а для турбодвигателя - не более 71 мм. Другие проблемы Другие неисправности возникали, по большей части, из-за проблем с качеством у поставщиков.

Например, у турбомотора треснул клапан сброса избыточного давления и потек датчик температуры термостата. Обе эти проблемы были устранены в течение года: Поставщики улучшили качество продукции. Насос охлаждающей жидкости перестал быть проблемой в году, когда его корпус стал алюминиевым. Материалы по теме А старые версии двигателя для Европы EP6DT из соображений экономии были лишены масляного теплообменника. Они испытывали большие термические нагрузки и часто "дудели", то есть страдали от ошибки детонации Р - что приводило к потере мощности.

В течение года конструкция была изменена, и даже был проведен отзыв. У двигателя EP6 сегодняшней линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра. Количество претензий во время гарантийного срока значительно снизилось. А после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по тем немногим автомобилям, которые проехали больше километра, надежность двигателя действительно возросла. Можно ли купить автомобиль с турбированным двигателем EP6?

Новый - скорее всего, да. Подержанный - при надлежащем обслуживании и повышенном внимании к системе ГРМ. И обязательно пройдите техническое обслуживание в авторизованном или специализированном сервисе перед покупкой.

Навигация

Comments

  1. Какие трогательные слова :)


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *