Выбор активного сабвуфера Активный сабвуфер в автомобиль как подключить Приобрести активный сабвуфер можно практически в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти. Однако стоит учитывать, что существует огромный выбор таких устройств: Пассивные. И это далеко не весь список. Поэтому у многих новичков возникают некоторые проблемы при выборе сабвуфера. Прежде чем отправиться в магазин за покупкой, необходимо сделать следующее: Оценить реальную акустическую систему. То есть, нужно обратить внимание на то, какой у нее бас.

Главное, что нужно сделать.

Дело в том, что сабвуфер только усилит басы, но не сделает их правильными. Поэтому, если ваша акустическая система не воспроизводит хорошие басы, сабвуфер их не улучшит.

Необходимо модернизировать всю акустическую систему. Кроме того, необходимо оценить систему, чтобы понять, какой сабвуфер могут поддерживать ваши колонки. Потому что если басы усилены настолько, что динамики не могут с ними справиться, это может привести к поломке, а это может стать причиной выхода из строя всей акустической системы.

В общем, прежде чем приступить к выбору сабвуфера, следует решить, какой именно подойдет для автомобиля: Существуют отдельные сабвуферы, которые можно разместить на задней полке или спинке заднего сиденья. Такие устройства полностью независимы от самой акустической системы, существуют сами по себе. Они размещаются в различных корпусах, имеющихся в автомобиле.

Пассивные сабвуферы. Это самые примитивные сабвуферы. То есть, они представляют собой голый динамик, который может работать только с дополнительным усилителем звука. По своим свойствам он напоминает пассивный сабвуфер. Однако он оснащен собственным усилителем, который имеет небольшую частоту.

Он более популярен по сравнению с пассивными. Стоимость хорошего и качественного сабвуфера достаточно высока, поэтому перед его выбором следует хорошо подумать. Использование пассивного сабвуфера подходит в том случае, если у вас уже есть отдельный усилитель звука, поэтому нет необходимости использовать активный сабвуфер. Но настройка пассивного сабвуфера - это морока, с которой могут справиться только профессионалы.

Не стоит обращать внимание на то, какая визитная карточка у сабвуферов. Ведь каждая компания говорит, что их аппарат самый лучший, затмевая при этом рекламу других компаний.

Но ориентироваться нужно на то, какие бывают сабвуферы.

Но ориентироваться следует не на рекламу, а на собственный опыт. Вы должны смотреть только на репутацию компании и продукта, который вы покупаете.

Классификация сабвуферов и способы установки Все автомобильные сабвуферы делятся на два больших класса: пассивные и активные. Пассивный сабвуфер представляет собой коробку со встроенными в нее динамиками. Для работы такого сабвуфера вам придется дополнительно приобрести усилитель соответствующей мощности, так как пассивные сабвуферы не имеют собственного усилителя. Активные сабвуферы отличаются от пассивных тем, что имеют собственный встроенный усилитель.

Рекомендуем: Несовпадение номеров двигателя и АТС: наконец-то узнали правду По сути, активный сабвуфер - это готовая к использованию звуковая система, которая, вероятно, подойдет большинству автомобилистов, за исключением тех, у кого очень высокие требования к качеству звука.

Зачастую активные сабвуферы также имеют возможность регулировки звуковых частот и уровня басов. Существует еще один тип сабвуферов, которые не имеют корпуса и представляют собой динамик с усилителем или без него - они называются бескорпусными. Корпусные сабвуферы, в свою очередь, различаются по форме корпуса и материалу, из которого он изготовлен: независимо от того, активный сабвуфер или пассивный, форма корпуса может быть круглой, квадратной или прямоугольной.

Материал корпуса, как и его форма, также определяет частотные характеристики сабвуфера. Как установить сабвуфер в автомобиле Большинство сабвуферов устанавливаются в багажнике автомобиля, при этом места установки могут быть разными. <Низкочастотные динамики, не имеющие корпуса, обычно устанавливаются в следующих местах: В обшивке салона автомобиля; В полу багажника; В изготовленном на заказ корпусе, учитывающем имеющееся в автомобиле пространство. Такие сабвуферы занимают минимум полезного пространства в багажном отделении автомобиля. Существуют также компактные модели сабвуферов, которые помещаются под передними сиденьями автомобиля.

Но такие устройства не обладают большой мощностью. Определившись с местом установки, приступаем непосредственно к монтажу сабвуфера в автомобиле и его дальнейшему подключению к бортовой сети автомобиля и к усилителю или автомагнитоле. Как подключить усилитель звука: схемы Активные и пассивные сабвуферы подключаются к источнику звука по разным схемам. Пассивные Подключение с использованием кроссоверных фильтров непосредственно к выходам акустики, а не к линейным "тюльпанам" головного устройства магнитолы по мостовой схеме имеет смысл, если ее выходная мощность превышает 20 Вт на канал. <В мостовой схеме входы сабвуфера подключаются к выходам каналов разной полярности Входы сабвуфера подключаются к выходам каскадов усилителя разной полярности. Чтобы избежать перегрузки, фильтры подбираются таким образом, чтобы частоты основных каналов и сабвуфера не перекрывались. <Практические схемы подключения могут отличаться в зависимости от модели головного устройства. В любом случае не подключайте клеммы динамиков непосредственно к шасси автомобиля.

Если ваше головное устройство не поддерживает мостовую схему, подключите сабвуфер к положительным выходам левого и правого каналов. Если головное устройство не поддерживает мостовую схему, подключите сабвуфер непосредственно к положительным выходам каждого канала Сделайте использование сабвуфера в головном устройстве исключением, а не правилом.

В конечном итоге сигнал поступает на динамик через усилитель. Для этого может использоваться разное количество каналов. Вход усилителя соединяется с линейным выходом - "настроечными контактами" головного устройства - через соединительный кабель. Использование акустических выходов головного устройства для подключения усилителя допустимо, если последний поддерживает этот режим с высокоуровневым входом.

Но учтите, что в этом случае страдает качество звука. Если усилитель имеет только один канал, колонка просто подключается к его выходу. Это либо специальный акустический провод, либо такой же провод, который соединяет усилитель с положительной клеммой аккумулятора. В любом случае площадь сечения провода для низкочастотного аудиосигнала должна быть близка к площади сечения провода питания.

Подключение моно сабвуфера Пассивный сабвуфер может быть подключен к многоканальному усилителю по мостовой схеме. В этом случае общая мощность примерно в четыре раза превышает мощность одного канала. Частота звукового сигнала, подаваемого на пассивный сабвуфер, должна быть ограничена верхним значением 50 Гц. Если фильтр встроен в усилитель, выберите положение переключателя LPF. Порог среза настраивается на слух по качеству звучания низких частот. Если усилитель не имеет фильтров, используется внешний кроссовер.

Регуляторы фильтра низких частот Активный сабвуфер состоит из усилителя и динамика. Он подключается к автомобильному аккумулятору отдельным проводом через предохранитель, соблюдая требования к подключению усилителей. При выборе калибра силового провода стандарта AWG руководствуются длиной и силой характеристики потребляемого усилителем тока. Чем больше потребляемый ток и чем длиннее провод, тем больше площадь поперечного сечения, необходимая для передачи мощности без потерь, тем меньше калибр.

Рекомендации по выбору приведены в таблице. Таблица: Калибр силового провода в зависимости от длины и силы тока Потребляемый ток усилителя.

Навигация

Comments

  1. Перефразируйте пожалуйста


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *