Найдите нужную информацию на сайте Отсутствие давления в топливной рампе, причины Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя - одно из условий его работы. Рассмотрим на примере топливной рейки топливной системы инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ признаки и причины исчезновения или снижения давления бензина в ней. Признаки отсутствия давления в топливной рампе - Двигатель автомобиля не запускается Стартер крутит, но вспышки в цилиндрах отсутствуют или редки.

Соответственно, в топливной рампе нет давления бензина.

Причины неисправности "нет давления в топливной рампе" - Неисправен топливный насос Электронасос не может создать необходимое давление в топливной системе из-за своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос полностью выходит из строя, давление в топливной системе вообще отсутствует. В результате бензин не может нагнетаться бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или становится невозможным поддерживать необходимое давление на различных режимах работы двигателя.

Таким образом, он не может обеспечить необходимый уровень давления топлива. Давление на форсунках падает, а чем ниже давление на форсунках, тем меньше их эффективность. Подробнее о регуляторе читайте в статье "Признаки неисправности регулятора давления".

Подача топлива ослабевает или прекращается совсем. Давление в топливной рейке отсутствует или снижается. В работе инжекторного двигателя автомобиля наблюдаются признаки неисправности, перечисленные выше. В нем повышается давление паров. Избыточное давление не позволяет бензину нормально поступать в топливную магистраль. Что делать при появлении признаков неисправности "нет давления в топливной рейке"? <Первое, что необходимо сделать, - это проверить давление в топливной рейке с помощью манометра. После выключения двигателя оно должно составлять 2,5-3,5 бар кПа. Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя есть, то проверьте и, при необходимости, замените детали топливной системы.

Если давление в топливной рампе инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ соответствует норме, а проблемы с работой двигателя есть, то проверьте и, при необходимости, замените детали топливной системы.

В первую очередь следует осмотреть топливопроводы на предмет утечки бензина или повреждения перегибами, сплющиванием.

После этого проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком. Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания вы должны услышать "щелчок" от срабатывания его реле под приборной панелью, а жужжание насоса в баке вы можете открыть пробку заливной горловины бака и послушать.

Конечно, на 100% оценить здоровье насоса таким образом невозможно, но в большинстве случаев этого достаточно. Замените регулятор давления, если необходимо, на новый или заведомо исправный.

Проверьте работу двухходового клапана вентиляции топливного бака, если он есть в системе, или всей системы удаления паров топлива до адсорбера. Если есть проблема с BVVS, при открытии крышки топливного бака будет слышен хлопок воздуха. Примечания и дополнения Приведенные выше симптомы неисправности "нет давления в топливной рейке" могут иметь глубинные причины, не связанные с системой питания инжекторного двигателя. Например, регулятор холостого хода может быть неисправен, во впускной коллектор двигателя может засасываться избыточный воздух, разбавляя топливную смесь, или свечи зажигания могут давать осечку.

Это следует иметь в виду при диагностике данной проблемы. Для того чтобы быстро понять причину проблемы - "почему нет давления в топливной рейке" - необходимо знать, как через нее бензин поступает в двигатель. Это происходит следующим образом: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электрический бензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает давление в топливной системе и отключается.

Для того чтобы оно соответствовало норме, на рампе установлен регулятор давления. После запуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в топливную рейку, а регулятор контролирует это давление.

В случае избыточного давления излишки топлива сбрасываются через обратный трубопровод в бак.

Навигация

Comments

  1. Ой, благодарю


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *