Оборваны цепи питания или повреждены пластины, погруженные в электролит. Недостаточная плотность электролитической жидкости. Оптимальным выбором для определения большинства этих проблем является универсальный тестер аккумуляторов, который покрывает большинство потребностей автолюбителя.

Но некоторые параметры, например плотность электролита, невозможно измерить с помощью электронных приборов, для этого используется другое, гидростатическое оборудование. Поэтому все возможные приборы для измерения могут быть: Мультиметр - может зафиксировать разрыв цепи, измерить силу подаваемого тока, сопротивление клемм и контактов, напряжение, подаваемое аккумулятором на клеммы.

Нагрузочный конденсатор может измерить напряжение аккумулятора на клеммах.

Нагрузочная вилка - прибор, позволяющий определить скорость разряда батареи, тем самым определяя степень ее износа. Измерители емкости - показывают текущее наличие заряда в батарее.

Используются для определения того, насколько высохли контакты и нужно ли заменить электролит на свежий. Гидрометры - гидростатические измерители плотности электролитической жидкости. Определяют необходимость подзарядки и могут помочь решить, нужно ли заменить саму жидкость или весь аккумулятор.

Каждый тип измерительных приборов может иметь несколько применений, в зависимости от модели. Например, ареометром, помимо удельного веса электролита, можно измерить показатели рассола, поэтому лучше рассмотреть каждый тип и его наиболее полезные модели более подробно. Бытовые и промышленные мультиметры Выбирая прибор для решения конкретной задачи, необходимо определиться с его типом.

Мультиметры, например, бывают аналоговыми и цифровыми. Способ измерения в них не меняется, разница лишь в дисплее, на котором отображаются результаты. Аналоговые мультиметры - это приборы со стрелкой, которая движется по шкале, нарисованной на обратной стороне. В зависимости от положения переключателя, который находится сразу под дисплеем, выбирается одна из шкал, и она используется для получения нужных результатов.

Сегодня такие приборы не подходят для ежедневного использования, поскольку точность результатов сравнительно невысока. Поэтому, даже если у вас в хозяйстве есть аналоговый мультиметр, лучше заменить его на цифровой. Рекомендуем: Запуск нового автомобильного аккумулятора Электронный подвид значительно упрощает работу с ним.

Вместо стрелок и шкал на экране просто отображается значение величины, выбранной переключателем. И вы можете считать его вплоть до десятых или даже сотых долей, что делает его более точным и дает вам гораздо более правильное представление о проблеме. Каждый мультиметр имеет дополнительные функции, которые помогают в быту и ремонте приборов: "Бипер". На самом деле это просто измеритель разности сопротивлений, но он используется для обнаружения электрических цепей и цепей, находящихся в состоянии короткого замыкания.

Зуммер.

Он издает пищащий звук, что и дало этой функции ее разговорное название. Термопары - это специальные провода, которые можно подключить к некоторым моделям. Они показывают текущую температуру на поверхности, к которой прикреплены. Такие функции помогают специалисту или любителю быстро выяснить причину поломки или странного поведения устройства.

Эти функции помогают специалисту или любителю.

Самыми популярными моделями мультиметров в кругу радиолюбителей и автомобилистов считаются: DT и его более современная модификация DT Это недорогие и функциональные приборы, которые иногда имеют довольно большую погрешность в измерениях. Но они незаменимы в бытовом использовании или в ситуациях, когда под рукой нет более серьезного оборудования.

Kemot KT30

Kemot KT30 - в качестве источника питания использует не пальчиковые батарейки, а полноценные девятивольтовые аккумуляторы типа "Крона". Имеет встроенный чип памяти для хранения ряда последних измерений. Очень прочный корпус, устойчивый к любым внешним воздействиям. Имеет подсветку дисплея для работы в темноте. Fluke II - это ультимативный прибор для любого профессионала. Дорогой, надежный, точный. Способен работать в любых температурных условиях, как в холодных, так и в жарких.

В нем есть встроенные возможности осциллографа начального уровня. Конечно, для повседневной работы вам не нужен слишком дорогой осциллограф, его может заменить более дешевый осциллограф. Но если вам часто приходится бывать в не самых благоприятных погодных условиях, стоит обратить внимание на те приборы, которые не боятся стихии. Гидрометры для электролита Насыщенность ионами металла электродов и свободными электронами сильно влияет на работоспособность автомобильного аккумулятора.

Для его измерения достаточно использовать ареометр. Его действие основано на законе гидростатики, который постулирует, что чем больше плотность жидкости, тем сильнее она стремится вытолкнуть плавающий в ней предмет на поверхность. Рекомендуем: Зачем и как обслуживать автомобильные аккумуляторы Колба с всасывающей пипеткой на одной стороне и колбой с отрицательным давлением на другой служит резервуаром для всасывания этой жидкости.

Измерительный элемент представляет собой цилиндрический стеклянный поплавок с нанесенной на него шкалой. Он используется для измерения таким образом: Прибор собирается, внутрь помещается измерительный элемент, надевается колба. Пипетка погружается в электролит. Колбой зачерпывается достаточное количество жидкости. Одновременно плавучая часть под воздействием небольшого груза в ее нижней части погружается в жидкость. По шкале, которая на ней нанесена, можно узнать степень разряда батареи в процентах.

.

Если поплавок находится слишком низко, батарея считается полностью непригодной для использования. Контакты могут быть нарушены или электроды слишком окислены. Поскольку электролит является кислотой, следует позаботиться о собственной безопасности и по возможности надеть толстые резиновые перчатки, защитные очки и грубый фартук. Дыхательные пути должны быть защищены респиратором. Это поможет избежать вредного воздействия паров кислоты на легкие и носоглотку.

Поэтому работать с тестером батарей следует в хорошо проветриваемом помещении. Нагрузочные пробки в простейшей конфигурации представляют собой комбинацию нагрузочного резистора и вольтметра. Более продвинутые модели поставляются с амперметром, измерителем емкости и даже приставкой для проверки ESR конденсаторов.

Конструкция выглядит как прямоугольный металлический корпус с ручкой и проводом большого сечения с клеммой на конце.

В корпусе содержатся: Нагрузочные спирали. Цилиндрический стержень, выдвигающийся наружу. Циферблат вольтметра в основном аналоговый - со шкалой и подвижной стрелкой. Контакты вольтметра соединены с минусовым стержнем и плюсовым проводом. Использовать вольтметр в качестве тестера батарейки очень просто.

Тестирование происходит в два этапа: Измерьте напряжение на клемме без нагрузки от спиралей. К плюсовой клемме подключается клемма, а к минусовой клемме прикасаются стержнем. Полученные показания напряжения записываются. Испытание с приложенной нагрузкой. После ее приложения нужно проделать те же манипуляции, но не держать цепь замкнутой более пяти секунд.

Также существует вероятность возникновения искры между контактами, поэтому не стоит переживать по этому поводу. Показания на втором этапе не должны сильно отличаться от данных заводской таблички батареи. Если они отличаются от нее в меньшую сторону, такую батарею можно смело заменить. Универсальные приборы и измерители емкости Это инструменты для определения одной из самых важных характеристик, которая напрямую влияет на дальнейшее использование батареи. Любая батарея имеет паспортную емкость, которая измеряется в ампер-часах.

Рекомендуем: Универсальный автомобильный аккумулятор Курск Со временем его значение уменьшается, и такое устройство не может удерживать уровень заряда в течение привычного времени. Это вызывает проблемы с использованием средства, которое питается от источника тока. Читайте также: Простая и доступная паяльная станция своими руками Номинальная емкость всегда известна, она сообщается производителем и наносится на наклейку, которая крепится на боковую стенку.

Емкость всегда известна.

Чтобы узнать ее текущее значение, нужно воспользоваться одним из этих приборов: Кулон - тестер для тестирования аккумуляторов отечественного производства. Все измерения сохраняются в постоянной памяти прибора. Может показать не только емкость, но и напряжение, вырабатываемое источником тока. При работе он посылает короткий импульс, и на основании скорости реакции выдает показания. Fluke - самый универсальный прибор.

Измеряет напряжение, ток, внутреннее сопротивление элемента и емкость. Может использоваться для измерения температуры. Skat-T Auto - хороший инструмент для использования с двенадцативольтовыми батареями. Имеет ограничения по емкости батареи, не будет работать с теми моделями, которые вмещают более ампер-часов. Производит все измерения за пятнадцать секунд. Стоит помнить, что каждая из этих моделей имеет свой диапазон измерений.

Стоит помнить, что каждая из этих моделей имеет свой диапазон измерений.

Необходимо тщательно выбирать их перед использованием, так как неправильный порядок значений может негативно повлиять на полученные результаты. Способы тестирования батарей в зависимости от типа Большинство батарей, используемых в быту, имеют цилиндрическую форму. К ним применимы все описанные выше методы. Эти элементы имеют контакты на противоположных сторонах.

Полюса этих элементов находятся на одной стороне. Их остаточное напряжение при полной зарядке составляет 9 В. Источники, у которых это значение ниже 8,7 В, не подходят. В этом случае можно измерить только ток. При полностью заряженной батарее он должен составлять от 4 до 6 А. Как зарядить аккумуляторную батарею Совсем другая история с перезаряжаемыми элементами - их можно заряжать с помощью специального зарядного устройства.

Навигация

Comments

  1. Буду знать, благодарю за информацию.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *