Полное резюме Привет всем, это Иван Пацюк и агентство интернет-маркетинга Textum. Хотите узнать, как всего за пару часов составить контент-план для Instagram, ВКонтакте, Facebook и других социальных сетей, и увидеть конкретные примеры готового графика публикаций? Тогда дочитайте эту статью до конца. Если вы только начинаете свое знакомство с SMM-продвижением и контент-маркетингом, то эта статья поможет вам понять основные принципы, на которых базируются эти понятия.

Но это еще не все. Я поделюсь с вами готовым шаблоном, чтобы максимально сэкономить ваше драгоценное время. К тому же, информацию, изложенную в статье, будет гораздо легче усвоить, глядя на работающий пример. БОНУС: Скачайте готовый шаблон контент-плана на неделю. Что такое контент-план? По сути, это простая электронная таблица, в которую вы вносите темы для статей или постов, а также день и время их публикации.

Вы можете создать отдельный контент-план для каждого сайта, а можете составить одно общее расписание. Все зависит от ваших потребностей. Однако есть общие рекомендации, которые были внедрены и проверены многими SMM-специалистами.

Это то, что мы рассмотрим в этой статье. Зачем нужен контент-план? Цель контент-плана как инструмента SMM-маркетинга в социальных сетях - сэкономить время и регулярно публиковать материалы. Почему это важно? Чтобы получать прибыль, нужно что-то продавать, а продавать в пустоту нельзя, поэтому нужно собрать вокруг своего личного или корпоративного бренда целевую аудиторию потенциальных клиентов.

Как в этом помогает контент-план? Будущее за контент-маркетингом. Теперь для того, чтобы ваша целевая аудитория стала потенциальными, а затем и существующими клиентами, необходимо заинтересовать их полезной информацией, а не скидками, акциями и распродажами. Контент-план позволит вам регулярно размещать наиболее эффективный и ценный контент, который нужен вашей целевой аудитории.

Как написать контент-план? Прежде чем писать контент-план, необходимо знать несколько важных вещей, без которых ваши усилия будут напрасными. Если вы только начинаете заниматься SMM и пишете свой первый контент-план, будьте готовы потратить на него пару дней. Не стоит торопиться в этом начинании. После нескольких удачных попыток вы научитесь тратить на создание плана всего пару часов в неделю.

Шаг 1: Если вы создаете контент-план для группы VK или аккаунта Instagram магазина одежды, у вас будет одна и та же целевая аудитория. Однако если вы ведете личный блог или развлекательный канал, вам нужно ориентироваться на совершенно других людей. Пример этого поста показывает, как вы можете обратиться к своей целевой аудитории, если она заранее определена: Почему это важно? Информация, которая интересует одних людей, совершенно безразлична другим.

Вы не сможете создать убедительный продающий пост, если он будет адресован всем, потому что у каждого сегмента рынка свои боли, страхи, заботы и тревоги. Шаг 2: Разделите посты на категории Следующий шаг в создании контент-плана - определить, какие типы постов будут интересны вашей целевой аудитории.

Существуют 3 общих типа контента, которые будут интересны определенной категории людей: продающий; информационный; развлекательный. Это означает, что прежде чем создавать контент-план для своей страницы в VK, Facebook или Instagram, необходимо определить, сколько постов из каждой категории вы будете регулярно публиковать. Конечно, это не абсолютная истина, и вы можете определить соотношение публикаций путем тестирования.

Вы должны помнить, однако, что слишком много рекламы и призывов купить что-то отпугнет ваших потенциальных клиентов. Главное - уметь дать людям наиболее полезную информацию, независимо от того, купят они у вас или нет.

Шаг 3: Выделите целевое действие В продажах существует такая вещь, как маркетинг прямого отклика, а это значит, что любой контакт с вашей целевой аудиторией должен иметь конкретную цель и побуждать потенциального клиента к определенному действию.

Помните, что вы не сможете добраться до места назначения, если не знаете, куда идете. Пост, не имеющий цели, не принесет никаких результатов. Вот как можно указать целевое действие в посте: Шаг 4: Составьте расписание После того как ваша целевая аудитория определена, посты распределены по категориям, а для каждого из них определено четкое действие, вам остается определить планируемую дату публикации и внести их в контент-план или расписание.

Для этого вам нужно составить расписание.

Например, это можно сделать в Google Charts, скачайте наш готовый шаблон, если вы еще этого не сделали. Таким образом, ваш контент-план всегда будет доступен онлайн. Контрольный список для создания простого контент-плана: тип поста;

.

Навигация

Comments

  1. Какой занимательный ответ


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *