Видео о том, как убить двигатель автомобиля Каждый автомобиль требует внимания и заботы, чтобы как можно дольше радовать своего владельца отсутствием неисправностей. В большей степени на состоянии автомобиля сказывается его бережная эксплуатация, напрямую влияющая на скорость и степень износа ходовой части и двигателя. Иногда автовладелец, сам того не осознавая, допускает банальные, но критические ошибки, которые влияют на грамотную работу двигателя и приближают его капитальный ремонт.

Таким образом, водитель должен определить для себя стиль вождения и манеру обращения со своим железным другом - будет ли он эксплуатировать его на пределе, или будет придерживаться рекомендаций производителя по бережному отношению к нему. В среднем каждый современный автомобиль рассчитан на пробег в пределах тысячи километров. Если владелец - не Федор Конюхов, то у среднестатистического водителя запаса хватит на многие годы поездок.

Если владелец - не Федор Конюхов, то у среднестатистического водителя запаса хватит на многие годы поездок.

Производители также предполагают, что водители будут придерживаться высоких оборотов на 4 и 5 скоростях, и будут набирать эту скорость на низких оборотах. Все возможные дорожные ситуации были учтены в расчетах автопроизводителя, включая пробки, особенности дороги, длинные и короткие остановки, рывки и другие особенности вождения.

Если вы внимательно читаете руководство пользователя и учитываете все рекомендации производителя, вы можете быть в гармонии со своим автомобилем долгое время. Что же происходит, когда вы едете на низких оборотах, превышая скорость и пуская дым из шин? Езда на низких оборотах, которой часто грешат водители старой закалки, часто оправдывается благими намерениями - снижением расхода топлива, уменьшением шума в салоне и иллюзией увеличения ресурса двигателя.

Однако, если необходимо увеличить скорость нажатия на педаль акселератора при сохранении текущей передачи или переключиться на более низкую, можно спровоцировать неприятные процессы. В первом случае двигатель, который и так работает с высокой нагрузкой, вынужден буквально утонуть в значительной волне поступающего топлива.

Во втором случае он резко переходит из режима экстремальной нагрузки в оптимальный. В этом случае те водители, чьи автомобили оснащены бортовым компьютером, могут наблюдать увеличение расхода топлива, даже несмотря на кажущуюся экономичность передачи.

В этом случае те водители, чьи автомобили оснащены бортовым компьютером, могут наблюдать увеличение расхода топлива, даже несмотря на кажущуюся экономичность передачи.

В этом случае те водители, чьи автомобили оснащены бортовым компьютером, могут наблюдать увеличение расхода топлива, даже несмотря на кажущуюся экономичность передачи.

Пересекая лужи Детская любовь к форсированию луж сохраняется у некоторых взрослых, в том числе и у автомобилистов. Но они забывают, что никто не застрахован от смертельного гидроудара, даже если на поверхности препятствие кажется незначительным.

Опасность промчаться по полноводной луже заключается в том, что образующаяся перед капотом стена воды попадает в двигатель через воздушный фильтр, а поршень не в состоянии ее сжать.

.

Следствием этого стала бы резкая остановка двигателя при получении большой дозы кинетической энергии, разбивающей металлические внутренности. И чем выше были обороты в момент удара, тем больший ущерб вода нанесет сердцу автомобиля.

В результате столкновения с таким препятствием может потребоваться ремонт и замена шатуна, головки блока цилиндров, приводного ремня, датчиков, проводки. Именно поэтому скоростное пересечение обычной, безобидной на вид лужи с эффектным фонтаном брызг - самый верный способ быстро угробить двигатель. Особенно если автомобиль имеет низкую систему воздухозаборника и способен зачерпнуть воду даже при небольшом дожде.

Не следует также останавливать автомобиль, если он уже въехал в лужу. Повторный запуск двигателя почти наверняка приведет к гидроудару. В руководстве по эксплуатации любого автомобиля указано, когда следует менять масло, и обычно это рекомендуется делать как минимум при каждой тысячной замене масла.

Но только некоторые водители то ли из беспечности, то ли в целях экономии, то ли в рамках борьбы с навязчивыми маркетологами растягивают этот срок в два, а то и в три раза. Лишние пару тысяч километров на старом масле не принесут особого вреда, но если превышение составит 5 тысяч и более, то это уже серьезно скажется на работе двигателя.

С течением времени.

С течением времени масло и присадки в нем теряют свои полезные качества, они окисляются, теряют смазывающий эффект, заставляя двигатель работать "всухую". Это, в свою очередь, приведет к следующему: чрезмерному трению деталей, что увеличит нагрузку на все узлы и агрегаты; перегреву двигателя из-за потери способности масла отводить тепло; потере защиты от коррозии.

Использование присадок В последнее время широкое распространение получили присадки для двигателей. Это специально разработанные вещества со смазывающими свойствами, добавляемые в моторное масло с определенной целью - топливосберегающей, очищающей, антифрикционной, смазывающей.

Присадки используются в моторном масле.

Некоторые из них улучшают свойства моторного масла, некоторые заливаются в пустой бак и экономят четверть расхода топлива, а некоторые удаляют нагар, образующийся в моторном отсеке. Несмотря на все их преимущества, не стоит злоупотреблять присадками, особенно не стоит часто их менять или использовать все сразу.

Присутствие в присадке минерального порошка ускоряет засорение масляных каналов, октан-корректор способствует засорению системы подачи топлива, а марганец очень быстро разрушает каталитический нейтрализатор.

Чистота и исправность радиатора напрямую влияют на состояние двигателя - радиатор ежедневно принимает на себя сильный удар грязи: забившиеся в решетку насекомые, пух с деревьев, песок, химические реагенты, другой дорожный мусор постепенно уплотняются в плотный слой и вызывают перегрев двигателя.

Как правило, в радиаторе скапливается большое количество грязи.

Каждый автовладелец может самостоятельно проверить уровень загрязнения радиатора. Предварительно необходимо полностью слить антифриз и оценить его чистоту. Если жидкость адекватного цвета, не имеет ржавчины или других отложений, то промывка радиатора не требуется. Если же антифриз не соответствует требованиям, систему охлаждения заполняют дистиллированной водой, запускают двигатель и оставляют его работать на несколько минут.

Если антифриз не соответствует требованиям, то систему охлаждения заполняют дистиллированной водой, запускают и оставляют работать.

Снова слейте воду, чтобы оценить уровень загрязнения, а затем повторите процесс столько раз, сколько необходимо, пока вода не станет прозрачной.

Кроме того, если антифриз не подходит по типу, то система охлаждения должна работать в течение нескольких минут.

Однако простые бытовые средства, такие как кальцинированная или каустическая сода, могут помочь ускорить процесс и сделать его более эффективным. Для достижения результата требуется совсем небольшое количество чистящего порошка, но его чрезмерное использование способно лишь еще больше испортить систему охлаждения. В конце промывки радиатора, особенно если использовался очиститель, воду необходимо полностью слить, а затем еще несколько раз промыть абсолютно чистой жидкостью без каких-либо добавок.

Если это не удается сделать, то необходимо промыть радиатор.

Если этого не сделать, даже самые незначительные остатки бытовой химии могут вызвать обширную коррозию в радиаторе. Для предотвращения образования всевозможных отложений, ржавчины и накипи в антифриз добавляют вышеуказанные присадки.

В них содержится этиленгликоль, который не только обладает антикоррозийными свойствами, но и обладает смазывающими свойствами, предотвращая образование отложений. Кроме того, чтобы защитить двигатель от перегрева, следует регулярно чистить решетку радиатора проволочной щеткой, особенно после выезда за город.

На любой автомойке следует также продувать радиатор сжатым воздухом. Систематическая очистка радиатора поможет поддерживать самые важные узлы в хорошем рабочем состоянии, а значит, защитит двигатель от закипания, а его владельца - от затрат на капитальный ремонт. Заключение Существует множество способов быстро и продуктивно уничтожить собственный автомобиль - от пренебрежительного отношения к нему до вождения в нетрезвом виде.

Когда владелец имеет действительно хороший автомобиль, стоящий больших денег, купленный надолго, но просто не знает, как его правильно эксплуатировать, это неприятно и даже обидно. Поэтому простое соблюдение перечисленных самых элементарных правил продлит жизнь двигателя не просто на годы, а на целые десятилетия.

А автомобилисту - сохранить свои финансы в целости и сохранности, сэкономив на капитальном ремонте. Видео о том, как убить двигатель автомобиля:

.

Навигация

Comments

  1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *