Тюнинг карбюратора. Можно ли установить один карбюратор на мотоцикл Урал? Этим вопросом задаются многие владельцы популярной в нашей стране мототехники. Причина такого интереса очевидна. На мотоциклах Урал, независимо от года выпуска, стандартно устанавливается один карбюратор на каждый цилиндр.

.

Это обеспечивает лучшее наполнение смеси, но создает массу проблем при регулировке. Синхронизировать работу цилиндров непросто даже для опытного техника! Это знает каждый, кто хотя бы раз регулировал топливную смесь на "Урале". Ни новейшая отечественная модель К, ни японские аналоги от Mikuni не способны решить эту проблему.

Тем более, что общее состояние двигателя тоже оказывает влияние. Что делать для установки монокарбюратора Если установить на мотоцикл Урал монокарбюратор, то это во многом решит данную проблему. Это возможное, хотя и не идеальное решение. Воплощая идею в жизнь, вам придется преодолеть определенные трудности. Необходимо: Освободить пространство над картером двигателя. Именно там лучше всего установить впускной коллектор и соединительный фланец.

Создайте впускной коллектор. Выберите подходящий карбюратор для ваших нужд. Все это потребует значительных затрат времени и денег. На заметку Не стоит забывать, что перед установкой нового карбюратора на Урал, необходимо продиагностировать силовой агрегат, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии.

Не стоит забывать, что перед установкой нового карбюратора на Урал.

только убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе. Ведь если с двигателем что-то не так, то неважно, сколько карбюраторов на мотоцикле - 1 или 2. Работа, которую предстоит выполнить, не из легких. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить это дело специалистам, которые уже имеют опыт подобных переделок.

Но убедитесь, что вы не оставляете своего любимого человека в руках дилетантов. Помните, что подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл непросто, а на "Урал" - в особенности! Неподходящая установка Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придется разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе доработок доступные модели от "Оки" или "Жигулей"

Придется разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе доработок доступные модели от "Оки" или "Жигулей".

Все модификации автомобиля в данном случае исключены. Причин несколько: Разряжение во впускном коллекторе мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Из-за этого правильная настройка карбюратора с автомобиля на мотоцикл становится практически невозможной. Подбор осуществляется не просто по рабочему объему, а по количеству всасываний в единицу времени. Грубо говоря, количество всасываний можно рассчитать, умножив рабочий объем двигателя на максимальное число оборотов.

Автомобильные модели представляют опасность в случае аварии мотоцикла, поскольку топливо может выплеснуться из них и воспламениться. Автомобильные карбюраторы не подходят для переделки! Поэтому вам придется отказаться от идеи использовать детали от "Оки" или другого автомобильного оборудования.

Регулировка основных систем карбюратора на Урале Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал проводится после проверки, регулировки зазоров между электродами свечей зажигания, контактов прерывателя, стержней клапанов, торцов коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно.

Приступать к регулировке карбюратора на Урале необходимо после измерения зазора между наконечником оболочки троса и патрубком, который должен составлять величину мм. Основные элементы карбюратора: 1 - главный воздушный канал: 2 - дроссельный золотник; 3 - дозирующая игла; 4 - воздушная форсунка; 5 - распылитель; 6 - воздушный канал; 7 - колодец; 8 - главные топливные жиклеры; 9 - поплавковая камера центрального расположения. Топливный корректор: 1 - канал впуска воздуха: 2 - золотник; 3 - золотниковая игла; 4 - топливная форсунка: 5 - распылитель; 6 - канал выпуска эмульсии; 7 - возвратная пружина золотника; 8 - трос управления корректором.

Если зазор не соответствует заданному размеру, следует ослабить контргайку фитинга. Поворотом вправо или влево установить необходимый зазор. После этого ниппель снова фиксируют контргайкой и проводят регулировку карбюратора мотоцикла Урал. После остановки прогретого двигателя на минимальных оборотах двигателя без нагрузки, проводят основные регулировки.

Настройка системы холостого хода производится для каждого из двух механизмов отдельно. Регулировка карбюратора мотоцикла Урал производится при выключенном втором цилиндре. Регулировка холостого хода Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально стабильными оборотами двигателя.

Настройка холостого хода производится вращением винта 28.

Винт 29 медленно, постепенно выкручивается до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. Его также медленно, постепенно затягивают до получения устойчивых стабильных оборотов. Снова с помощью винта 28 уменьшают угол открытия дроссельной заслонки до достижения минимальных оборотов. Одновременно винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Эти операции повторяются до достижения минимальных стабильных оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично проводится регулировка карбюратора мотоцикла "Урал" для второго цилиндра.

Проверка осуществляется путем резкого открытия и закрытия дроссельной заслонки. Ручку дроссельной заслонки следует резко повернуть на себя и отпустить в исходное положение. Режимы работы Режимы средней нагрузки характеризуются положением иглы относительно дроссельной заслонки. Регулировка осуществляется путем выбора ее наиболее оптимального положения. Настройки следует повторять при смене сезонных условий с зимних на летние, в период обкатки новых автомобилей, для увеличения мощности двигателя.

Распределительная игла 25 перемещается вдоль нити относительно стержня 6. Контргайка 5 ослабляется. Читайте также: Причины проблем со сцеплением и переключением передач на мотоцикле При ввинчивании в планку игла перемещается вверх относительно отверстия распылителя.

Смесь обогащается. При вывинчивании она делает смесь более обедненной. За один оборот игла перемещается на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки дроссельной заслонки. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на мотоцикле "Урал", свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого иглу поднимают вверх. Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше ставить на мотоцикл "Урал". В настоящее время широкое распространение получили китайские карбюраторы для "Урала"

.

Среди них есть неплохие образцы. Модели зарубежного производства Solex и Weber хорошо показали себя в эксплуатации. Однако цены на них выше, чем на отечественные. Какие карбюраторы ставить на мотоцикл Урал ИМЗ? На мой взгляд, хорошо подходит для Урала карбюратор российского производства К Это надежный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет служить несколько десятилетий.

На мой взгляд, карбюратор хорошо подходит для Урала.

Каждые 5 000 км рекомендуется его чистить, продувать и промывать. Жиклеры следует промыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. После обслуживания дроссельную заслонку следует установить так, чтобы вырез был обращен к воздушному фильтру. Регулярное обслуживание обеспечит длительную бесперебойную работу модели К мукам выбора Советов о том, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно.

Советов о том, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно.

Но не всем из них стоит доверять с безупречной верой. Ведь в процессе реализации своих планов вы столкнетесь с массой трудностей. Вот примеры: Доступным вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался в советское время мотороллер Тула Но новых в продаже нет, а найти б/у в приличном состоянии очень сложно.

Если у вас есть хорошая идея, можно купить новый.

Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества. Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные у японских мотоциклов с близкими по духу устремлениями, стоят больших денег и все равно потребуют дополнительных доработок. Вам придется выточить новые жиклеры и изменить заводские настройки.

Просто установить один карбюратор вместо двух без доработки невозможно! Какой бы вариант вы ни предпочли, вы не сможете просто поставить один карбюратор вместо двух. Вам потребуется серьезная переделка. Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить С тех пор, как в городе Ирбит Свердловской области, начали оснащать серийно выпускаемые мотоциклы Урал карбюраторами новой модели К карбюратор К63 заменил К, К, использовавшийся ранее.

Карбюратор К63.

Этот карбюратор на мотоцикле Урал устанавливается и по сей день. Машина оснащена двухцилиндровым двигателем, который комплектуется двумя моделями К63 одинаковой конструкции. Карбюратор к63 на мотоцикле Урал Нужен впускной коллектор Отдельной проблемой является изготовление впускного коллектора. Поскольку отлить деталь в домашних условиях невозможно, придется использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали.

Важны следующие условия: внутренний диаметр трубы должен соответствовать диаметру впускных отверстий на цилиндрах.

Следующие условия должны быть выполнены

Навигация

Comments

  1. Хотелось бы поговорить насчёт рекламы в вашем блоге.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *