Если после "сна" ПК возникла проблема с "картинкой" ШАГ 1: первые действия Первые рекомендации довольно просты и банальны, но "и на старый лад После включения - изображение на экране должно появиться, если ПК исправен ; четвертое, если есть возможность - попробуйте подключить монитор к ПК через другой кабель, например, был подключен через HDMI, подключите через DP ; пятое, если ваш процессор имеет встроенную графику APU, и многое другое.

Кстати, хорошей идеей будет подключить монитор к другому известному хорошему устройству и провести тест, чтобы убедиться, что ваш монитор работает. Как подключить монитор к ноутбуку - пошаговая инструкция ШАГ 2: настройки питания Как правило, настройки питания отвечают за режимы работы ПК, и, конечно, нелишним будет их проверить. Мой совет - полностью отключить автовыключение экрана. Удалите разрешение на пробуждение устройства. Теперь дважды проверьте, стало ли лучше.

Если у вас ноутбук от Lenovo, Sony, Dell и т.д. дважды проверьте настройки в панели управления и отключите экологический режим Это в первую очередь влияет на драйверы материнской платы и видеокарты.

После переустановки драйверов перезагрузите ПК и попробуйте снова воспользоваться функцией перехода в спящий режим. Она не только автоматически проверит и обновит драйверы, но и найдет нужные компоненты для корректной работы ваших игр и программного обеспечения. Обновляйте все - игровые компоненты, звуковые и игровые устройства и т.д. Более подробно обо всех нюансах процедуры - см. на материнских платах ASRock есть специальный файл, из которого при следующем включении нужно считать информацию и продолжить работу с того места, на котором остановились.

По сути, функционал тот же, что и в "сне", но механизм другой!

Вы должны увидеть список доступных режимов - проверьте, включена ли гибернация. Смотрите пример - см. раздел Можно использовать!

Вы должны увидеть список доступных режимов - проверьте, включена ли гибернация.

Навигация

Comments


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *