Видео обзор В последнем из них пусть бегал по высокогорным дорогам, высота которых доходила до 5 км. На таких высотах, как известно, очень мало кислорода, и поэтому из примерно тысячи лошадиных сил, двигатель мог выдать только около ти.

Для двигателя это было серьезным испытанием.

Серьезное испытание для машины. В командном зачете, в первом марафоне, "Москвич" занял четвертое место, а в Лондон-Мексико третье. Это послужило хорошей рекламой для автомобиля и дало возможность экспортировать машину за рубеж. Внешний вид До этого года автомобиль поставлялся с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от предшественника, но имел новый вид сзади с горизонтальными фонарями и треугольной световой полосой над ними.

После модернизации автомобиль поставлялся с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от предшественника.

После модернизации "Москвич" приобрел новые, прямоугольные передние фары, изготовленные в ГДР. Все автомобили, выпускаемые в Московском регионе, имели хромированные дверные ручки, с круглой кнопкой, для их открывания.

Автомобиль получил новую дверную ручку, с круглой кнопкой, для их открывания.

После модернизации автомобиль получил обновленную конструкцию.

Автомобиль получил обновленный кузов, который удовлетворял условиям безопасности того времени и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах были установлены клыки как часть системы пассивной безопасности. Со временем автомобиль претерпел и другие изменения и усовершенствования. Интерьер С новым обновлением салон модели был оснащен ремнями безопасности. Кроме того, автомобиль имел складную, телескопической формы рулевую колонку, что в свою очередь значительно снижало последствия аварий.

Панель и передние стойки кузова стали более мягкими. В отличие от старших моделей "Москвича" переключатель передач находился не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. Если сравнивать салон ВАЗа, то он немного теснее, чем у конкурента. От предыдущих моделей: ой и ой, ой отличался раздельными передними сиденьями. И теперь в нем вполне свободно могли разместиться пять пассажиров. Багажник имел литровую вместимость и стоял на одном уровне с багажным отделением "Жигулей".

Его объем составлял 1,5 литра, а объем развивал 75 литров. Двигатель, блок, клапанная крышка и картер были изготовлены из алюминия. Особенностью силового агрегата было то, что блок цилиндров был наклонен вправо. Благодаря этому инженеры добились большей компактности двигателя и понизили центр тяжести автомобиля. Двигатель синхронизирован с четырехступенчатой механической коробкой передач. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади - рессорная, что позволяет перевозить грузы.

На передних и задних колесах установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем. К недостаткам можно отнести то, что многие детали были изготовлены из алюминия. Например, картер, который был изготовлен из алюминия, становился очень уязвимым к проколам, исходя из этого, установка защиты на ии Москвич явно не будет лишней. Чугунные вкладыши были внедрены в алюминиевый блок, поэтому данный мотор для кап-ремонта не требует расточки, достаточно заменить вкладыши.

Что следует считать необычным в двигателе УЗАМ, так это то, что он имеет полусферическую форму камеры сгорания и то, что впускные и выпускные клапаны расположены друг напротив друга, а не рядом, как на ВАЗе. Такое расположение клапанов позволяет улучшить продувку всей камеры сгорания. Подобную компоновку сегодня можно увидеть на американских двигателях HEMI, которые ставятся на автомобили Chrysler. <Не лишним будет вспомнить, что лучшим автомобилем в Европе в этом году стал FIAT, развивавший 60 лошадиных сил. Но в двигателе UZAM все же есть своя муха. Вследствие слишком длинной фазы открытия клапанов силовой агрегат склонен к детонации. Например, у ВАЗа фаза открытия составляет градус, а у "Москвича" - получается, что "Жигули" более приемисты, чем московский автомобиль.

По паспортным данным, новый "Москвич" достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его максимальная скорость составляла км. Правда, в те времена московский автомобиль оснащался тормозами с вакуумным усилителем. Если говорить о коробке передач, то она также уступает "жигулевской". Что касается задней подвески - она имеет те же рессоры, что и у предшественника, что облегчает перевозку грузов, но с другой стороны приводит к перегрузке, от которой страдает большинство автомобилей "Москвич". <Двигатель "Москвича" снабжался 2-камерным карбюратором и 8-клапанной V-образной системой SOHS. По паспорту расход топлива в городе был одинаков для двигателя и кузова. Если заглянуть в сам силовой агрегат, то можно увидеть современную для того года конструкцию: распределительный вал находился не внизу, а сверху - его приводила в движение пластинчатая цепь Морзе со звездочкой-натяжителем.

По подобной схеме работало большинство мировых компаний, таких как Honda и другие. До появления марки ВАЗ наши спортсмены выбирали именно "Москвич", так как двигатели этого агрегата можно было легко форсировать, и они имели хорошую отдачу по мощности. В конце производства, на платформе силового агрегата УЗАМ - , вариаторы выпускались в серийном исполнении, рабочий объем которых был равен 1,

.

Они устанавливались на автомобиль Москвич "Святогор", но не получили широкой популярности. Стоит отметить, что именно с помощью производства, которое осуществлялось МЗМА, на автомобили "Жигули" устанавливались верхние распределительные валы. Сцепление было усиленным, с использованием пружины диафрагменного типа - инновации в области автомобилестроения, выпускаемой по лицензии иностранной компании.

Сцепление было усиленным, с использованием пружины диафрагменного типа - инновации в области автомобилестроения, выпускаемой по лицензии иностранной компании.

Коробка передач была усиленной.

Коробка передач имела улучшенную версию уже выпускавшейся. Все передачи на ней были синхронизированы. Технические характеристики.

Коробка передач представляла собой улучшенную версию уже выпускавшейся.

Навигация

Comments

  1. а я думал, что начальным прочитал… (вот так всегда) сказано неплохо - кратко и комфортно для прочтения и осмысления.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *