Это вроде бы AAA, но переполненная багами и далеко не всегда хорошо выглядящая. Это вроде бы сервисная игра, но она способна наскучить мне на несколько часов. Поначалу я продирался сквозь нее, выматываясь и зевая буквально до слез. Но поскольку мне некуда было деваться от "Мстителей", я взял себя в руки и придумал, как пройти ее, получая при этом удовольствие. Надеюсь, это поможет и вам. Зачем вообще терпеть "Мстителей"?

Это философский вопрос, потому что это проблематичная игра. Но все же есть причины: Потому что вы фанат Marvel и выбора просто нет Потому что вы любите 3D beat-em-ups и выбора просто нет Потому что вы любите дрочеров, а Destiny, The Division или Warframe уже надоели Последний пункт самый простой. Если гриндилки - это ваш конек, то The Avengers точно зайдет. Не нужно придумывать никаких схем, садись и играй. Продержатся ли они годами - неизвестно, но несколько месяцев - наверняка.

Потому что они не изобретают ничего нового и работают ровно по тем же принципам, что и все популярные мародерские шутеры последних лет. Только в дополнение к стрельбе есть еще и дульнозарядка - в основном дульнозарядная. Но в других случаях к вопросу нужно подходить с умом - подготовиться морально и играть в "Мстителей" не так, как хотят разработчики.

В других случаях нужно подготовиться морально и играть в "Мстителей" не так, как хотят разработчики.

Приготовьтесь к серьезным замедлениям и дрянным ошибкам уровня "раннего доступа". Это две проблемы, которым нет оправдания. Но если вы все равно собираетесь играть, по крайней мере, будьте в курсе проблем, чтобы они не стали горьким сюрпризом. Если у вас мощный ПК, то лучше играть в "Мстителей" на нем. На консолях игра работает очень неровно, даже на "прошках" в режиме производительности. В напряженные, переполненные спецэффектами моменты она может легко просадить FPS до двадцати кадров, а иногда и вовсе замирает.

Для Avengers уже вышло два патча, но ситуация лучше не стала - и на текущем поколении вряд ли станет. Для следующего, если что, оно уже анонсировано. Но от багов в любом случае никуда не деться - и список их огромен. На PS4, например, игра может уйти в бесконечную загрузку из главного меню - перезапуск спасает, но не всегда с первого раза. Иногда "Мстители" забывают загружать врагов на локации, минуту могут не отображать модель героя после смены костюма или включать "боевую" музыку в мирной катсцене.

The Avengers.

В игре довольно часто встречаются субтитры, которые отстают от речи на десять секунд или обрываются на полпути - не влезла строчка, ну и черт с ней. Однажды, в решающей части сюжета, Мстители вообще не загрузили для меня субтитры или озвучку, так что я просто читал по губам.

В общем, ничего такого, что ломало бы игру совсем, но баги бьют по комфорту со всей силы. Относитесь к игре как к тупой, красивой, олдскульной растровой картинке. В теории, каждый из шести Мстителей в игре - это отдельный класс со своей ролью в группе. С развитием и подбором предметов ее можно немного изменить, приблизив, например, бойца поддержки к "танку". Но лучше сразу пропустить это - просто выбрать понравившегося персонажа и пройти за него кампанию, миссию за миссией.

Играть лучше с друзьями. В итоге вы получите десять насыщенных экшеном часов игры в кампании, а ваш любимый герой успеет раскрыться, придумать потрясающие спецприемы и эффектные комбинации - в основном экшене вы не найдете многого. Если вы будете распыляться на разных героев, вас затянет в "гринд". Команда будет развиваться медленно, вам придется все чаще обходить ее стороной, а нам это не нужно. Сосредоточение на одном герое - наиболее сбалансированный вариант. Другими героями все равно иногда придется играть ради сюжета, но в эти моменты уровень противников будет подстраиваться под них - так что вы все равно попробуете их всех, не волнуйтесь.

Просто не выбирайте Черную вдову в качестве основного персонажа - за нее просто невозможно играть в одиночку. И, конечно, стоит сразу же снизить свои ожидания от сюжета. Он здесь функционален, как и во многих классических битэмапах - дает вам повод заварить очередную кашу, и все. Это самый прямолинейный комикс, где злодей хочет как лучше, но разочаровался в людях и теперь хочет всех уничтожить. Герои, напротив, ноют, медленно запрягают, не уверены, нужны ли они миру, и называют себя уродами.

Но они все преодолевают, их дружба становится крепче, злодей вроде бы побежден, но... продолжение следует. Не стоит переоценивать ожидания от постановки. Клипы "Мстителей" - это круто, но геймплей... Девяносто процентов игры - это беготня по полупустой карте от одной толпы врагов к другой.

Там драка, тут контрольная точка, а здесь генераторы громят - вот и вся игра, хоть в сайдквестах, хоть в сюжетных квестах. В качестве локаций здесь: желтая пустыня, белая пустыня, пустые улицы одних и тех же городов, в которых всегда происходит эвакуация, одни и те же лаборатории. Постановочные, хорошо срежиссированные моменты в игре от силы два часа геймплея - условно говоря в начале, середине и конце игры.

Это плохо, но не критично для жанра "Мстителей". Как я уже писал выше - это олдскульный beat-em-up по своей сути, игра, полностью сосредоточенная на боях. И это действительно здорово - втаптывать врагов в дерьмо Халком, разбивать им головы щитом Стива Роджерса и молотом Тора. Все круто и тактильно настолько, что заряда хватает на десять часов.

Играйте за Халка. Разработчикам удалось передать индивидуальность каждого персонажа, но в то же время сделать так, чтобы геймплей за них не слишком отличался.

Вы не можете играть Халком.

Тони Старк - герой дальнего боя, который может переключаться между бластером, ракетой и лазером, но при этом может выполнять атаки ближнего боя так же хорошо, как и другие герои. Капитан Америка не умеет летать, но он может бегать по стенам, совершать двойные прыжки и бросать щиты. Каждый герой особенно хорош в чем-то конкретном, но никто не является незаменимым в "Мстителях".

И хотя все хороши, самый шумный герой - Халк. Я могу с уверенностью сказать, что новые "Мстители" - это лучшая игра про Халка. Он скачет по уровням, как в кино, заставляет землю трястись от каждого его движения, поднимает огромные танки и валит их на землю.

Он может схватить почти любого врага и использовать его как дубину - он самый дикий и самый ядерный. За него легче и веселее всего играть. Никто лучше Халка не отвлекает от того, что в игре всего три нормальных босса, а почти все враги - роботы, танки и боевые погрузчики из "Чужого"

Халк отлично отвлекает от того, что в игре всего три нормальных босса, а почти все враги - роботы, танки и боевые погрузчики из "Чужого".

Забудьте об удобстве обслуживания и охоте за лутом - игнорируйте эти механики всеми силами. Вокруг и так слишком много игр, которые хотят занять все наше свободное время. Это мощная лицензия с безграничным потенциалом - и Marvel, и ее партнеры хотят выжать из нее максимум. Зачем тратить миллионы каждые два-три года на разработку новой игры, если можно сделать такую, которая всегда будет на слуху? Я думаю, что это очень переполненная ниша, и если мы хотим сделать что-то радикально новое, мы должны делать это самостоятельно".

В Avengers вместо Guardians есть только Avengers. Кроме того, ее механика плохо совместима с grind - каким бы классом вы ни играли, вашей задачей все равно будет "бить роботов". Боевая система хороша, но недостаточно разнообразна, чтобы говорить о каких-то разных тактиках. Да и лут утомляет - не хватает еще в "боях по комиксам" проверки усилителей с описаниями в духе "плюс пятипроцентный шанс нанести критический урон спецспособностью обмороженных противников".

Поэтому стоит отказаться от всего лута и работоспособности, а заодно и от прокачки. Все, что вам нужно делать, это открывать инвентарь в конце каждой миссии и экипировать предметы, у которых параметр "мощность" выше - все остальное разбирается. А перки и навыки можно покупать хоть по порядку, хоть наугад, не закапываясь в эти ненужные "ролевые" описания.

И уж точно не стоит ходить к лидерам фракций и торговцам, брать у них испытания и ежедневные задания. Про любую сервисную игру можно сказать, что она может стать лучше со временем. А может и не стать. Сейчас Avengers слишком сильно смахивает на Anthem, о чем я и говорил в свое время - пройди сюжет и забей. Можно даже вернуться к ней - пару раз в неделю покрутить роботов с друзьями, за час до сна. Но терпеть это десятки часов, как того хотят разработчики, определенно не стоит.

.

Навигация

Comments

  1. А я ей верю!!!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *