Mercedes-Benz C-class цена и технические характеристики. При создании этих автомобилей немецкие разработчики внедрили десятки технологических инноваций, которые стали для того исторического периода настоящим прорывом в автомобилестроении. Но и без этого история линейки "i" полна интересных событий и фактов, с которыми обязательно стоит ознакомиться.

Официальная презентация второго поколения Mercedes-Benz C-Class состоялась в марте этого года, а уже 18 июля новинка сошла с конвейера и отправилась в салоны дилеров. Примечательно, что разработка "Go" началась в году, а уже через год руководству концерна был показан готовый к серийному производству прототип....

.

Но в то время продажи "Go body" били все рекорды, и немцы решили отложить выпуск. В последующие годы "Y" претерпел некоторые изменения и вновь был подготовлен к серийному производству - на этот раз руководство дало новинке зеленый свет, к тому времени первое поколение уже не пользовалось прежним спросом и обновление модельного ряда было неизбежным.

Сначала был выпущен седан Mercedes-Benz C-Class W... Позже в октябре года миру был представлен трехдверный лифтбек CL - который немцы позиционировали как спортивное купе Sportcoupe... а в году на дорогах мира появился универсал S Стоит отметить, что впоследствии Sportcoupe подвергся рестайлингу и был выделен в самостоятельную модель "CLC-Class" произошло это в году - когда очередное поколение "Кеша" уступило ему место.

По сравнению с предшественником, второе поколение Mercedes-Benz C-Class стало немного крупнее. Теперь длина кузова седана составила мм, длина колесной базы - мм, ширина увеличилась до мм, а высота прибавила 1 мм до отметки мм. В свою очередь, универсал и купе имели схожие размеры по ширине кузова и длине колесной базы, но отличались по габаритной длине и высоте. Так универсал имел длину мм и высоту мм, а те же параметры купе были равны мм соответственно. Внешний дизайн "второго" Mercedes-Benz C-Class был похож на флагманский S-Class, выделяясь на дороге элегантными формами кузова, которые подчеркиваются характерными овальными фарами спереди и треугольными фонарями сзади, что дает возможность новинке возвышаться над конкурентами в плане дизайна.

Линейка двигателей для Mercedes-Benz C-Class m-body была не только серьезно обновлена, но и расширена: Базовым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, доступным в версии С, считался 2,0-литровый мотор M E 20 EVO, развивавший мощность л.с.

В некоторых моделях C этот двигатель был заменен на 1,8-литровый мотор с компрессором, способный выдавать до л. Модели C получили 1,8-литровый турбированный двигатель серии M, выдающий столько же лошадиных сил, сколько у него под капотом. <А в модели CGI C этот же двигатель развивает больше лошадиных сил. Линейка 6-цилиндровых бензиновых двигателей была представлена двигателем серии М, объемом 2,5 литра и мощностью 25 лошадиных сил. В нашей стране этот двигатель малоизвестен, гораздо более популярным был клапанный двигатель серии М, устанавливаемый на версии С. Его максимальная мощность равна л. Еще один 6-цилиндровый двигатель, хорошо известный в России, достался С-модели. При объеме 3,2 литра он был способен развивать мощность л.с. <Более мощный двигатель объемом 2,7 л, пять цилиндров, мощность л. А флагманом среди дизелей считался 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью л. с. Базовой коробкой передач для всех вариантов была 6-ступенчатая механическая. Единственным исключением был Mercedes-Benz C-Class C, который оснащался 5-диапазонным автоматом. На тот момент это был настоящий прорыв и достойное конкурентное преимущество на рынке, которое положительно отличало второе поколение Mercedes-Benz C-Class.

При этом следует отметить, что полный привод был доступен только для топовых версий C и C Эта вариация стала первой дизельной версией от тюнинг-ателье AMG в истории Mercedes и уже в том году была снята с производства из-за низкого спроса. Позже на рынке дебютировал C32 AMG Sport Coupe, но он был выпущен только в году в ограниченном количестве по предварительным заказам. Подвеска второго поколения Mercedes-Benz C-класса была полностью переработана для улучшения комфорта вождения, управляемости и устойчивости на дороге.

Двойные поперечные рычаги спереди уступили место подвеске на базе стоек McPherson, а задняя пятирычажная независимая конструкция была собрана практически с нуля. В результате немцы добились поставленной цели, но у многих владельцев было немало претензий к качеству подвески, о чем свидетельствуют низкие оценки этой модели, полученные от TUV е место среди автомобилей не старше лет.

Еще одним слабым местом второго поколения С-класса считается электрика - также довольно часто выходящая из строя еще в период заводской гарантии. Mercedes-Benz C-Class в "m-body" ушел в историю в году, уступив место третьему поколению C-Class.

За время производства было выпущено более 2 миллионов автомобилей, большинство из которых были седанами. Второе поколение Mercedes-Benz C-Class было известно не только своим превосходным дизайном, но и высоким уровнем оснащения, предлагая обилие функций уже в базовой комплектации и очень широкий спектр дополнительных опций, от панорамных люков до системы голосового управления функциональностью автомобиля.

Навигация

Comments

  1. Тематический on-line журнал о стиле и моде приглашает познакомиться с материалами и статьями о современной моде. Наши фотографии скрасят процесс чтения и доставят удовольствие. Наш сайт регулярно обновляется и мы размещаем новые статьи и фотографии.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *