Если ваш велосипед имеет кассетную втулку на задней оси, то вам также необходимо приобрести кассетный мотор, чтобы не покупать новый блок звездочек. Чтобы быстро выяснить, какой мотор вам нужен, чтобы не пришлось покупать новую звездочку в сборе, вот ссылка на хорошую статью. Что на марках? В настоящее время почти все мотор-колеса производятся в Китае. Судя по отзывам в интернете, очень ценятся моторы от Bafang На второе место я бы поставил моторы MXUS Эти два бренда немного дороже своих аналогов.

Как бы то ни было, моторы от Bafang являются очень популярными.

Впрочем, двигатели от других китайских производителей также очень качественные и надежные. Решайте сами, переплачивать или нет. Контроллер и периферийные устройства Контроллер управляет мотор-колесом. Другими словами, грубо говоря, это мозг электровелосипеда. Простейший контроллер выглядит следующим образом: Как видите, у него много проводов.

Это связано с тем, что контроллер должен отслеживать различные сигналы и подавать питание на мотор-колесо в зависимости от того, какой режим езды используется в данный момент. Тормозные ручки Контроллер подключает провода от тормозных ручек, чтобы вы могли отключить питание мотор-колеса при торможении. <Как управлять скоростью вращения мотор-колеса? Для этого нужна ручка газа. Она может быть в виде простого рычага, когда нажатие на рычаг сильнее заставляет зубчатое колесо вращаться быстрее, или более продвинутой, в виде ручки газа мотоциклетного типа.

Если вы не хотите тратить деньги на полноценный дисплей, лучшим вариантом будет комбинированный выключатель зажигания и индикатор низкого заряда батареи.

Дисплей состояния электровелосипеда В зависимости от модели, он может показывать текущую скорость, пробег, время, заряд батареи, переключение режимов и многое другое.

Некоторые из них оснащены круиз-контролем и даже могут подключаться через Bluetooth к смартфону. Они выглядят и ощущаются по-разному, а также подключаются к контроллеру через соответствующий разъем. Самые простые и дешевые выглядят примерно так: Чуть более дорогие уже имеют черно-белый ЖК-дисплей Ну а самые крутые модели уже имеют полноцветный ЖК-дисплей и даже Bluetooth для мониторинга состояния велосипеда через смартфон.

В буквальном смысле, это "система помощи педалям". Она подключается к передней каретке вашего велосипеда. Вы можете крутить педали, но при этом получаете помощь от мотора, который как бы подталкивает вас к педалированию. Таким образом, это своего рода экзоскелет, который добавляет силу вашим движениям. Так что если вы хотите крутить педали, но не хотите слишком усердствовать, вам понравится эта функция.

Батарея для электровелосипедов Батареи для электромобилей до сих пор являются самым большим камнем преткновения в развитии электромобилей во всем мире. Элементы батареи Мы хотели бы поговорить о батарее для электровелосипеда в отдельной теме, поскольку емкая и качественная батарея составляет более половины стоимости всего комплекта электровелосипеда и электромобиля в целом.

В настоящее время среди электровелосипедов используются в основном два типа батарей. Литий-ионные батареи формата Пока что самым бюджетным вариантом являются литий-ионные батареи формата Чтобы собрать их в одну большую батарею, нам нужно определить, на сколько вольт рассчитан наш контроллер и мотор.

Чаще всего собираются или продаются готовые батареи на 36 или 48 вольт. Реже встречаются 60-вольтовые батареи. Чтобы получить приемлемую силу тока и напряжение, используется последовательно-параллельное соединение.

На момент написания этой статьи стоимость одной литий-ионной батареи составляет в среднем рублей за штуку, в зависимости от емкости. Покупать, как обычно, лучше всего у китайцев. Сочетание лития, никеля, марганца и кобальта оказалось очень удачным. В результате получился аккумулятор, который обладает отличной энергоемкостью и может отдавать ток в несколько раз больше своей емкости. А пиковый ток разряда может достигать даже 3C, то есть тока, в три раза превышающего емкость упаковки.

Кроме того, количество циклов заряда-разряда в 4 раза больше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Если аккумулятор можно зарядить один раз, то NMC можно заряжать неоднократно. Кстати, такие НМС-пакеты менее пожароопасны по сравнению с аккумуляторами, что на рубль дороже. Но теперь давайте оценим вес. Если одна батарейка весит 50 грамм, то вес банок составит 7,5 кг.

Плюс или минус 1 кг, думаю, не будет иметь значения. Давайте сравним размеры: 10 упаковок - это 5 см3 Размеры батарей в мм Если мы упакуем банки, как на рисунке ниже, то получим 5 см3. Как видим, упаковки NMC хоть и немного дороже, но имеют существенные плюсы. Это пожаробезопасность, почти вдвое большее количество циклов заряда-разряда, а также отличная токоемкость, которая позволит пускать "газ", если контроллер и BMS-модуль это позволят.

.

Для начинающих электровелосипедистов я бы все-таки рекомендовал строить батарею на аккумуляторах. Это будет и дешевле, и проще. BMS-модуль Дело в том, что для контроля заряда, защиты от короткого замыкания и управления токоотдачей такой батареи необходима плата BMS Battery Managment System. Ток разряда, то есть максимальный выходной ток Ток заряда, то есть максимальный выходной ток Ток заряда Такая плата имеет внутри себя все, чтобы полностью контролировать аккумулятор.

Но в нашей самодельной батарее они есть Что делать? Почему бы вместо одной банки не поставить 4 банки параллельно и не обмануть BMS? Расшифровка очень проста: S - serial - от англ. P - parallel - параллельный. В нашем случае 10 батарей последовательно и 4 параллельно - 10S4P. Выводы о батареях Качественная батарея в электровелосипеде - это почти половина стоимости электрокомплекта.

Я думаю, всем понятно, что чем выше емкость и напряжение батареи, тем дальше может проехать электровелосипед. В среднем, батарея 36V 10Ah на ватт мотора дает запас хода в км при умеренной езде. Поэтому чем выше емкость, тем дальше вы сможете проехать. Срок службы батареи на один элемент - это циклы заряда-разряда.

На практике общее количество меньше. Пусть будет Поэтому ресурс одной батареи 36V 10Ah составит 10 км, что в принципе тоже неплохо. Полная зарядка батареи 36V 10Ah стоит около 1, рублей, в зависимости от того, у кого какие тарифы. Можно сказать, почти бесплатно Где купить электровелосипед? Начнем с цен. Простой ваттный комплект обойдется вам в 15 рублей на момент написания статьи, и это без батареи!

Батарею придется собирать самому или покупать. Батарейки с али выглядят примерно так:

Вы также можете найти самодельные готовые аккумуляторы, но, судя по отзывам, их емкость не соответствует заявленной, и в большинстве случаев она меньше.

Все аккумуляторы с Ali-Off-the-Shelf также доступны в различных форматах.

Все магазинные аккумуляторы в чехле без проблем помещаются на раму. Вот как выглядят велосипеды с покупной батареей Если вы собираете батарею самостоятельно, вам придется покупать литий-ионные батареи или NMC-пакеты. Для начинающих я рекомендую литий-ионные батареи. Но чтобы собрать полноценную батарею и повесить ее на раму, вам не обойтись без модуля BMS, который тоже нужно купить.

Отличные качественные BMS-модули, как тот, что изображен на фото выше, можно найти здесь. Ни в коем случае не покупайте дешевые BMS! А куда вы будете вешать батарею? Будете ли вы приклеивать его скотчем? Значит, вам нужно будет позаботиться о сумке под батарею.

Навигация

Comments

  1. Где-то я это уже видел… А если по теме то спасибо.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *