В откинутом положении кабина фиксируется защелкой. В рабочем положении кабина фиксируется зажимами и фиксаторами. Конструкция опрокидывания кабины состоит из следующих элементов: шток, втулка, цапфа, кольцо, ось, шайба и шплинт. Соображения безопасности при опрокидывании кабины требуют, чтобы машина стояла на ровной, горизонтальной площадке, а навесное оборудование было снято.

Для опрокидывания кабины выкрутите защелки из резьбовых отверстий консолей и вкрутите защелки в резьбовые отверстия зажимов.

В результате защелки поднимутся.

Защелки поднимутся вверх, освобождая задние цапфы кабины. Отсоедините систему управления движением машины, рабочее оборудование и тормозные тяги. Отсоедините, подняв предохранитель и разъединив муфты на тягах управления. Затем раскачайте кабину, ухватившись за балку крыши, и опрокиньте ее вперед вокруг передних сайлент-блоков. При опрокидывании кабины дверь должна быть закрыта. Выкрутите зажимы из резьбовых отверстий хомутов. Поверните кабину вокруг сайлент-блоков в обратном направлении, следя за тем, чтобы сайлент-блоки кабины вошли в пазы зажимов и кронштейнов рамы.

Зафиксируйте зажимы на месте, вкрутив фиксаторы в резьбовые отверстия на консоли. Чтобы проверить крепление кабины, убедитесь, что сайлентблок помещается в паз зажима.

Зажим должен быть затянут фиксатором. Данное руководство создано с целью повышения удобства обслуживания погрузчика МКСМ после продажи, продления срока службы машины, предотвращения неквалифицированного вмешательства при ремонте. В нем описана последовательность разборки и сборки погрузчика МКСМ и способы его ремонта.

Несмотря на то, что данный погрузчик был тщательно проверен на заводе, в процессе эксплуатации возможно появление дефектов в отдельных узлах. Данная машина производится, наряду с другой гражданской и военной техникой, одним из крупнейших российских производителей - Курганским машиностроительным заводом. Мини-погрузчик с бортовым поворотом используется во всех случаях, когда требуется одновременно прочность и маневренность: в промышленных процессах и при проведении строительных работ, при погрузке или разгрузке, его используют коммунальные службы и различные хозяйства, даже в замкнутых пространствах небольших размеров.

Мини-погрузчик Четра МКСМ A Небольшие размеры и маневренность погрузчика МКСМ заслуживают особого упоминания, поскольку эти качества особенно привлекательны при работе в небольших или крытых помещениях, где использование крупной техники невозможно или считается нецелесообразным.

Он состоит из следующих гидравлических контуров: Гидравлический контур рабочего оборудования Гидравлический контур рабочего оборудования погрузчика МКСМ оснащен шестеренчатым гидравлическим насосом K, модель этого насоса может отличаться, в каждом конкретном случае обращайте внимание на шплинт насоса. Гидравлическое масло всасывается из бака гидравлическим насосом в трехсекционный распределитель MKRN. Первая секция распределителя MKRN используется для управления сменным навесным оборудованием, для работы которого имеется отдельный гидромотор.

Быстросъемные муфты для соединения оборудования расположены на балке погрузчика. Вторая секция распределителя MCRH управляет гидроцилиндрами ковша К. В контуре управления ковшом вторичные предохранительные клапаны встроены непосредственно в распределитель, предотвращая высокое обратное давление при закрытом распределителе. Клапан подъема встроен в этот контур, непосредственно в гидроцилиндр, для обеспечения оптимальной скорости опускания стрелы погрузчика при полностью загруженном ковше.

В этом контуре вторичные предохранительные клапаны также встроены непосредственно в секции распределителя для предотвращения высокого обратного давления при закрытом распределителе.

Гидравлическое масло, пройдя через гидроцилиндры и распределитель, поступает через фильтр в гидробак. Предупреждающая лампочка в кабине информирует водителя о загрязнении гидравлического фильтра выше допустимого значения.

Обозначает "Многоцелевая коммунально-строительная машина". Цифра в названии модели указывает на грузоподъемность, предельные возможности данного оборудования. Помимо ковша и основного погрузочного оборудования, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других аксессуаров и вспомогательных деталей. Это преобразование происходит довольно быстро, новое оборудование подключается к гидравлической системе машины и сразу же готово к работе.

Благодаря такому полному набору навесного оборудования мини-погрузчик с бортовым поворотом заслужил репутацию очень универсальной машины. Подробнее: Телескопический погрузчик Manitou MLT-X LSU Машиной легко маневрировать и управлять, плавность хода и практически полную поворачиваемость обеспечивают большой гидравлический привод и двойная бортовая бесступенчатая трансмиссия.

Оператор управляет машиной и навесным погрузочным оборудованием из кабины. Для управления в кабине имеется пара рычагов-джойстиков с механическим и электрическим приводом. Кабина оператора спроектирована для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору контролировать рабочую обстановку, а отопление кабины и кондиционер делают машину пригодной для круглогодичного использования.

При плохих дорожных условиях, бездорожье, липкой или глубокой грязи и т.д. машина может быть оснащена гусеницами с резинометаллическими гусеницами, установленными на заводе непосредственно поверх колес. Таким образом, машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и увеличивает свои тяговые и сцепные возможности.

Малые габариты и вес этой модели погрузчика позволяют при необходимости транспортировать его к месту предстоящих работ вместе с другими крупными грузовиками.

Управление осуществляется механическим рычагом управления из кабины погрузчика через тяги. Распределитель состоит из выпускного корпуса и трех рабочих секций и запорного корпуса. Во входном корпусе распределитель имеет чувствительный к давлению первичный предохранительный клапан, который ограничивает высокое давление источника напорной жидкости до 16 МПа.

В передней части входного корпуса расположены выпускной и нагнетательный трубопроводы, а также отверстие для крепления эталонного манометра. Рабочая часть с внутренней стороны представляет собой трехпозиционный золотник, который удерживается в нейтральном положении пружиной. Два крайних положения золотника являются рабочими. Первая секция используется для управления дополнительным оборудованием, вторая - для управления гидроцилиндрами ковша, а третья - для управления гидроцилиндрами стрелы.

Распределитель сконструирован параллельно, что означает, что при одновременном открытии всех секций в движение приходят гидроцилиндры, находящиеся под наименьшим давлением. Это предотвращает нежелательное одновременное опускание некоторых гидроцилиндров в рабочих секциях MCVRH. Во второй и третьей секциях пара вторичных предохранительных клапанов предотвращает высокое противодавление при закрытом распределителе.

Вторичный предохранительный клапан секции ковша настроен на 18 МПа для операции закрытия и 7 МПа для операции открытия ковша.

Вторичные предохранительные клапаны секции стрелы настроены на 18 МПа. Здесь сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий работы оператора. Она смонтирована на шасси 1 с сайлентблоками 5 спереди и коническими опорами 2 сзади.

Пункты управления 1 - педаль управления фрикционным сцеплением; 2 - педаль подачи топлива; 3 - рычаг подачи топлива. Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины.

Гидравлическая система состоит из двух контуров: - контур рабочего оборудования; Читайте также: Руководство по ремонту двигателя дк балканкар 1 - гидромотор; 2 - гидронасос; 3 - гидрораспределитель; 4 - клапан выравнивания; 5 - гидроцилиндр стрелы; 6 - сетчатый фильтр; 7 - крышка заливной горловины; 8 - заливная горловина; 9 - сливной фильтр; 10, 16, 17 - быстроразъемное соединение; 11 - указатель уровня масла; 12 - гидробак; 13 - сливная пробка; 14 - клапан переключения скоростей; 15 - цилиндр ковша; 18 - напорный фильтр.

Комплектация:

.

Отличительными особенностями новой серии спецтехники являются сварная рама, включая цепные передачи и баки, отказ от шестеренчатого привода гидронасоса, в МКСМА гидронасос устанавливался непосредственно на картер сцепления, а вместо исключенной штанги с рычагами использовался уравнительный клапан. Вместе с двумя высокоскоростными гидромоторами были использованы импортные цепные редукторы. Они различаются по мощности, системе охлаждения и количеству цилиндров.

Все эти отличия определяют модификации грузовика.


Навигация

Comments

  1. ля я такого ещо никогда не видел


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *